Суицид под снегом 3 часть

44 8 0
                                    

(Пишу от балды потому что идей нет никаких )

Тогда я думал это не возможно но через несколько лет , я в конце концов ...решил завоевать территории вы не ослышались завоевать , немного Союзников и замечательно ..про своего давнего друга забыл на совсем , я слышал лишь то что тот страдает сейчас .

“bis spät wieder arbeiten?„(Опять дапоздна робатаешь ?)

Нечего не ответив Фюреру я просто прошел мимо и сел на свое место , как не странно сижу рядом с Китайской Республикой и на всякий случай с Королевской Италией , ведь тот любит дурачиться и так всегда .

*Хотел наклониться и вдруг кто то придержал за стул *

“もう一度あなた自身のために?„(Опять за свое ?)

*Посмотрел невинным личиком на Японскую Империю*

“ti prego, perdonami„(Простите меня , пожалуйста)

*Фыркнул и начал дальше слушать *

Дело в том что собрание обычно скучно слушать , вон Союзу вообще хорошо сидит с нашим Фюрером и нормально ..США особо громко говорил чтобы мы все расслышали , правда когда я начал завоёвывать .

*Сел на свое место *

“ここはとても静かになりました „(Тут стало так тихо )

*Подбежал и прыгнул на стул от чего получил лёгкий удар по голове от Японской Империи*

“遊ばないで „(Не балуйся )

Мы давно тут не были , Территории конечно много , а из за того что я почти чуть не завоевал всю Азию прибыл в Европу на помощь , оказывается Фюрер ещё та зараза , сказал иди и помоги Королевской Италии , помочь помогу ..но ..то что я чуть не увидил меня это испугало и опечалило .

*Отпустил голову и начал держать больное место *

“Per qualche motivo ho avuto la pelle d'oca „(У меня почему то по телу мурашки по бежали )

*Взглянул на КИ *

“私も „(У меня тоже )

Не знаю почему ,но позову сердца ..пришлось брать Королевскую Италию собой и бежать туда куда оно подскажет , ведь то что произойдет поменяет всю историю напрочь .

Музыкант и Самурай Место, где живут истории. Откройте их для себя