Я не понимал одного , может я что то не так сказал ..про его скрипку .
*Посмотрел на убегающей силуэт*
Может мое слово его задело , обидчивый значит ..
*Встал и решил побежать за Королевской Италией*
“はい待ってください!!!!(Да стой же ты !!!!!)
Такой маленький но праворный , так и хотелось бы такое тельце взять и не отпускать .
“待って „(Да подожди ты )
«29 минут беготни »
Так меня это уже бесит беготня если он хочет поиграть в догонялки то пусть играет с кем хочет , но точно не со мной, я между прочим император а не ребенок какой то .
*Побежал быстрее и прижал Королевство Италию к себе *
“私は走るのに飽きました、あなたが気分が悪いなら私の肩で泣いて、あなたの問題から女の子のように走らないでください „(Достал бегать , если тебе хочеться по плакать то по плачь в мое плечо , а не убегай как девушка от проблем )
*Прижался и начал сильнее плакать *
Не уж то это правда из за скрипки , если уж она ему так важна то придется по искать ..хоть он и бесит из за этой нежности но при этом это так умиляет , будто маленький котенок который пытается спастись от всего мира .
*Вздохнул и начал гладить по головке *
“あなたはなんてばかだ„(Какой же ты дурачек)
*Взглянул на Японскую Империю и улыбнулся со слезами*
“P .. scusa„(П...прости )
Иногда , мне кажется для него этот мир опасен ..как не смотри тут война и тут нужно воевать и не быть неженкой , зная себя и Фюрера то тут нужна сила и смекалка , если он это не поймет то мне придется все бросить и быть с ним , а это трудна ..ведь на мои территории могут тоже покушение дать .
*Сделал холодный взгляд *
“Dio mi perdoni per amore di Santa Maria „(Боже прости ради святой Марии)
«Ась , он чего подумал что я его убить хочу или что , или он испугался моего холодного взгляда , я даже испугать его не хотел просто я увидел там китайца »
*Улыбнулся лёгкой улыбкой и тронул щеку Королевской Италии*
“なんで、夕食を見ただけなの „(Ну чего ты , я просто увидел ужин свой )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант и Самурай
FanfictionВ этом городе намечается конкурс , и все люди и страны соберутся там чтобы выйграть приз , у нас есть главные герои которые встретятся случайно взглядами , один из них Капитан и так же Император Юго - Восточной Азии , второй из них просто Скрипач ко...