Этого я не ожидал , спать с Императором ...почему именно мой кабинет , но ..перед этим Фюрер пару раз меня ударил , привыкать не пришлось ...Японская Империя во время пришел .
*Лежит в кровати и смотрит на Японскую Империю *
Я смотрел да то на потолок да то на Японскую Империю , иногда я слышал как моя кровать скрипела и Японская Империя хватал меня за руку , бывало такое что он мог случайно задеть мою попу своим михрем (мужской орган член).
“мгх„
*Повернулся на левый бок *
Жаль что он спит , хотя может это и к лучшему ...я мог его спокойно поцеловать .
*Улыбнулся и закрыл глаза *
Мне везёт тем , что когда я поворачиваюсь он не видит меня и это хорошо , обычно когда я смотрел на него то он прожигал меня холодным взглядом и о боже , это было так смущённо и так страшно одновременно .
“なぜあなたは寝ていませんか ?(Чего не спишь ?)
*Тронул плечо *
“睡眠 „(Спишь )
*Прикрыл одеял лицо *
Блин я аж покраснел от такого .
*Лег на спину и закрыл глаза *
Может он спит , проверить , спросить , не спросить...вроде лег на спину шанс хороший но опасный , хотя если это для здоровья то можно и по пробовать немного по баловаться .
*Ударил себя по щекам *
Нет , я обещал Святой Марии не быть таким пошлым , это не хорошо и не правильно ..душа должна быть очень нежной и бережной , а не так чтобы взять и поиграть .
“なんで殴るの?„(Зачем бьешь себя?)
*Вздрогнул и посмеялся закрыв его немного лодонью маленькой *
“scusa pensavo stessi dormendo „(Прости я думал ты спишь )
*Взглянул на Королевскую Италию*
“とにかく謝罪する理由、私に悪いことは何もしなかった „(Зачем извиняться , ты мне нечего плохого не сделал )
Боже Королевская Италия ты тупенький , зачем же ..я тогда , ахх похоже я правда влюбился , глупый влюбленный скрипач .
*Хихикнул *
“Mi dispiace comunque, solo che non so cosa mi sia preso „(Все равно прости , я не знаю что на меня нашло )
*Взглянул на потолок*
“許しなさい „(Прощаю )
Мы с ним так разговорились что заснули не заметив как , вот как это с дружиться с холодным королем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант и Самурай
FanfictionВ этом городе намечается конкурс , и все люди и страны соберутся там чтобы выйграть приз , у нас есть главные герои которые встретятся случайно взглядами , один из них Капитан и так же Император Юго - Восточной Азии , второй из них просто Скрипач ко...