Я открыл глаза и меня крепко обнимал Японская Империя , Фюрер спал от нас отвернувшись ..но почему Японская Империя ко мне повернулся ему тяжело спать на спине ?
*Зевнул и свернулся в комок от чего Японская Империя прижал сильнее Королевскую Италию*
“dormi dormi „(Спи , спи )
*Встал спокойно и начал смотреть на Королевскую Италию*
“Wach auf, ich weiß, dass du wach bist„(Вставай , я знаю , что ты сейчас не спишь ).
Фюрер скорее ко мне обратился , ведь обычно я отварачиваюсь на левый бок и так лежу глядя на стену ..из за страшного кошмара который я вспомнил потекли слезы а Японская Империя лишь сильнее прижал .
*Подошёл и схватил за руку и сильно потащил за собой но хватка ЯИ была сильнее *
“Per favore, non farmi a pezzi „(пожалуйста , не разорвите меня)
Когда Японская Империя встал он начал на меня смотреть холодным взглядом , от чего я сразу начал течь ..блин ааааа.
*Засмущался и закрыл лицо руками *
Боже , я так обожаю его холодный взгляд ..будто злой принц спасает свою принцессе от злого Фюрера ..!? Стоп , эмм а разве не от дракона ..хотя нет ..это не важно .
*Встал и отпустил руку *
“私の手を握りましたか?„(Ты мою руку держал ?)
*Надул губы *
“No, non ho tenuto duro „(Нет , я не держал )
*Начал осматривать все , а потом быстро вскочил и побежал на корабль *
Ээээээээээээ , он ..он ..он , он даже не хотел узнавать что мне снилось ..или я что для него шутку какая то ..я вообще как омега и требую к себе должного внимания .
*Сделал обиженное лицо и отвернулся от Третьего Рейха*
“Also was war es? „(Так что это было ?)
*Посмотрел *
“Fuehrer non importa, la cosa più importante è che l'Unione Sovietica ci venga incontro „(Фюрер это уже неважно , самое главное что на нас сейчас идёт Советский Союз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант и Самурай
Fiksi PenggemarВ этом городе намечается конкурс , и все люди и страны соберутся там чтобы выйграть приз , у нас есть главные герои которые встретятся случайно взглядами , один из них Капитан и так же Император Юго - Восточной Азии , второй из них просто Скрипач ко...