*идёт взади обдумывая эту мысль начал немного хихикать *
Это так забавно и одновременно грустно ,повезло же что я страна , если я был бы человеком и сказал это прямо на меня бы обиделись , я странный но смешной ..так бы сказал мой друг старый .
“私たちはすぐにそこにいます „(Мы будем скоро на месте )
А ? Это Японская Империя мне похоже , это скорее из за того что я задумался может это он на меня смотрел ? А , конечно Королевская Италия ..ты глупая индейка и Килька . Такое может только в сказке , а сказок нет .
*Отпустил голову *
“Ma credo ancora nelle favole „(Но я всё равно верю в сказки )
*Взглянул на Королевскую Италию*
“ロイヤルイタリーはあなたにとって悪いチャンスではありませんか?„(Королевская Италия тебе не плохо случаем ?)
Эээ, может это из за того что я сказал .....если подумать такое чувство будто я себе сказал или кому то кто рядом с со мной , а может он думает что это я призраку которого на самом деле нет , или он есть но я его не вижу .
*Посмеялся и посмотрел на Японскую Империю*
“no, non sto male, va tutto bene „(Нет , мне не плохо , все хорошо )
На самом деле это мои мысли были , я просто думал о как бы хорошо было бы , а ещё было бы классно иметь собой рюкзак с едой и питьём а там ещё кнопочка , нажимаешь и вот тебе и еда .
“Sarei felice di una simile invenzionе„ ( Я был бы рад такому изобретению )
*Взглянул ещё раз *
“多分あなたは休む必要があります ? „(Может тебе отдохнуть надо ? )
А , опять мысли вслух боже , может он прав .
*Открыл для Фюрера и закрыл перед носом Королевской Италией *
О , верно я пойду прогуляюсь .
*Посмеялся и пошел по сугробам *
Какой же он стал бессердечным , чувства будто потерял , может мне и во все стоит руки отпустить . Я ему не нужен ладно , вычеркиваю из списка , но все же в душе я буду надеяться что я ему хоть капельку нужен .
*Подбежал и взял зв шкирку шарфа *
А , вспомнил , я думал что он мне мыслино послал в аэродром или во все прогуляться ..значит я опять на придумавал себе .
“雪で一掃すると本当に思った „(Я уж думал тебя снегом заметет )
Ахах , не все такой же Бессердечный и хлоднокровный Снежный Король .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант и Самурай
FanfictionВ этом городе намечается конкурс , и все люди и страны соберутся там чтобы выйграть приз , у нас есть главные герои которые встретятся случайно взглядами , один из них Капитан и так же Император Юго - Восточной Азии , второй из них просто Скрипач ко...