Я посмотрел на Японскую Империю , он обратил внимание ..когда притащил меня обратно в Бункер .
*Хихикнул *
Обычно мы сидим но сегодня наше собрание меня сильно заинтересовало , Фюрер говорил очень внятно про СССР ну а я что , смотрел внимательно на Японскую Империю ...любовался его телом и движениями и даже действиями , Боже Святая Мария похоже я пошлый .
*Закрыл лицо руками и начал мотать головой *
“すべて順調 ?„(Все в порядке ?)
*Взглянул на Японскую Империю убрав одну руку *
“sì„(Да)
*Встал и подошёл к Королевской Италии взглянув холодным взглядом *
Боже мое сердце такого не выдержит , ааааааа ...у меня же течка будет водопадом от этого ходить .
“正確に、多分あなたは寒いですか?„(Точно , может тебе холодно ?)
*Улыбнулся неловко глядя вниз *
“No va bene "„(Нет все хорошо )
*Хмыкнул тронув голову*
“リトル不器用なチーフテン „(Маленький неуклюжий вождь )
*Наклонил голову от тяжёлой ладони *
Я тогда не посмотрел на него, но Фюрер сказал что Японская Империя немного засмущался .
*Взял скрипку и начал наигрывать мелодию *
“Oggi, in modo che non sia così noioso, suono il violino, perché no „(Сегодня , чтобы не было так скучно , я с играю на скрипке )
Японская Империя нечего не говорил с Фюрером так как время было еды , да уж ..но , я же великий Дуче ..так что я забыл еду и буду сегодня голодать похоже.
*Кушают и слушают мелодию *
Когда они ели у меня начал сильно животик бурчать , куфать хотю ..а есть нельзя во время игры я это уж точно запомнил , когда я играл то в Бункере ..но было слышно что кто то пел под эту мелодию , было слышно на немецком что мы победим коммунистов , так причина вера в свою нацию .
*Пошел сильный снег *
“庭の吹雪は今日あなたと一緒に寝ているように見えます „(Метель на дворе похоже я сегодня я с вами ночую )
*Взглянул*
“Ordnen Sie, wie Sie wollen „(Располагайся , как хочешь )
Продолжение следует ......
Я хотел вам написать что , чуть в Фанфике не написал кушают ЯИ . Похоже в один миг у меня Королевская Италия с Третьим Рейхом каннибалами стали , раз ЯИ хотели кушать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант и Самурай
FanfictionВ этом городе намечается конкурс , и все люди и страны соберутся там чтобы выйграть приз , у нас есть главные герои которые встретятся случайно взглядами , один из них Капитан и так же Император Юго - Восточной Азии , второй из них просто Скрипач ко...