Знакомство и первая глава

415 19 0
                                    

Королевская Италия -- могу сказать просто , этот парень 23 лет  сбежал из дома и ошивался по улицам , живёт не в первый и не в последний раз . Участвовал в первой мировой войне , и во второй мировой войне .

Любит -- обниматься , готовить (иногда) больше части музыку , любит ещё свои инструменты музыкальные и свою сумку , который сшил ещё в детстве .

Ненавидит -- когда кричат и ссоряться  , а так же одиночество .

Пол - Мужской ( омега )

Наш второй , персонаж  главный .

Японская Империя -- мореплаватель , всегда в море редко бывает на сушу . В детстве случилась беда , он не когда не получал должной любви от отца и  немного у него есть клонасть к мазохизму , то есть он любит боль , так же ему 22 лет уже есть дети .

Любит -- одиночество , корабли и катану

Ненавидит - нежность и командование над ним , так же когда говорят слово «умру , может мне стоит умереть »

Пол -- мужской (Альфа )

1 глава : Конкурс в Германии 1 часть  ›

Ну и как я так умудрился , я чуть не опоздал на самолёт ..а все началось тогда когда я решил помочь .

★ Полчаса назад до самолёта ★

Oggi è un concorso, vincerò sicuramente (Сегодня конкурс , я точно выйграю )

Самое главное не забывать , я это делаю ради всех и моего народа , а на самом деле ..просто порадовать отца , но ради народа тоже ..правда чистая .

*Посмотрел на бабушку *

Так , КИ пройди мимо , просто мимо , если не пройдешь то , ты точно опоздаешь на самолёт , ты же этого не хочешь ‡

Не хочу , но блин как я могу ..мыслить так жестоко , это не правильно я точно должен ей помочь .

*Подбежал и взял руку *

Cara nonna, ti aiuterò (Милая бабушка , я вам помогу )

*Улыбнулась и пошла медленным шагом*

Это надолго , но ради помощи ..я должен , мое сердце не дало мне пройти мимо , Хех мне это чем то напомнило про войну , мм..точно это ещё когда Фюрер и ЯИ подбежали ко мне , что там они хотели мне сказать то .

Музыкант и Самурай Место, где живут истории. Откройте их для себя