Конкурс в Германии 2 часть

212 17 1
                                    

Когда мы до летали , я соскучился по своему вертолету , да уж....даже у моего сына все наладилось , но ведь у меня тоже , но мне чего то не хватает .

“Amicizia?(Дружбы?)

Хотя нет , у меня много друзей ..чего то что внутруи . у меня скоро течка ещё будет не к лучшему для меня , если вспомнить у меня все Альфы из группы но 2 Омег присутствуют .

*Отпустил голову *

Но к печали они в другой группе , да что же такое.

«через 3 часа в Германие на аэропорте»

А , я даже не с кем не знаком там ..да и то , знаю одно Германия сын нашего Фюрера ..а больше нечего не знаю .

*Стоит и смотрит на часы *

「そうです(Да , вроде вовремя )

Ладно , сдаваться не буду ..если что по прошу у кого то помощи . Точно , а потом надо будет бежать сразу на конкурс .

*Оглянулся*

“彼は来ますか (Придет ли он )

*Идёт спокойно с чемоданами *

Трудна телега , это чемоданы они не как моя сумка , хехе было бы забавно вот иду я ..а ведь фильмах которые мне сын показывал обычно старые знакомые встречались тут , ну или те которые ищут свою возлюбленную . Все тут , может и в другом месте так же  было .

*Упал на пол *

“Santa Maria(Святая Мария)

*Смотрит по сторонам *

“多分彼は再び迷子になった (Может  он опять потерялся )

Не везёт , так не везёт ха-ха-ха..ну ладно , каждому в жизни так , сначала не везёт а потом то будет белая полоса .. надеюсь что меня не обманывают когда так говорят . Я слишком доверчивый ..мм

*Поднял и подошел к девушке *

“Будь Аккуратнее парень , а то гляди снова так „

*Обернулся *

grazie (Спасибо )

Все же добрые люди правда есть , тогда хорошо.

*Пробежал мимо Японской Империи с чемоданом *

А , Знакомый ? Хотя скорее показалось ..просто такой же .

*Бежит с чемоданом и смотрит на часы *

Такси или бегом , ладно на такси скорее быстрее.

*Посмотрел назад *

“ロイヤルイタリア ?(Королевская Италия?)

*Подходит к такси *

“Можно мне до ближайшей улице , там я уже сам „

* Посмотрел и удивился *

А с акцентом..Итальянец что ли или Испанец ? Хотя ладно потом ответишь ..да хорошо , деньги потом отдашь „

*Залез в такси и пристегнулся *

Особо меня каждый раз этот мужчина спрашивал кто я , немного меня это пугало но чего уж ..привыкнуть стоит , больше удивило что в Германии есть Русские . Но ведь сейчас Сын , а не Фюрер ..он бы скорее сейчас всех бы к концилагерь или в ...эхх  , не хочу об этом вспоминать слезы сразу готовы течь ...для меня это больно . Но повезло что Японская Империя согласился мне помочь , а то они сейчас там все и погибли бы .

*Смотрит по сторонам  *

Так местность знакомая , мне это ещё напоминало ..тогда мы зашли с Фюрером и Японской Империей случайно не туда , там тогда было страшно ..но все же мы все вышли из неё , правда я как всегда ..2 раза ударился об ветку и кусты , потом 10 в яму упал ..а потом ещё случайно промок насквозь .. Японская Империя на меня тогда кричал долго , Хех он всегда обо мне заботился . Как что , сразу на меня кричал когда я пытался чуть не умереть .

*Улыбнулся*

meteo quello che ti serve (Погода что надо)

Интересно он после войны поженился ? Я если помню он говорил вроде что пока у него нет некого , но я надеюсь лишь на лучшее и что в конце концов он в кого влюбиться .

*Подъехали к магазину *

а , молодой человек подъем ..выходим „

*Открыл глаза и зевнул *

Значит , пока я думал я умудрился заснуть ..как неловко то .

*Вышел из такси и дал деньги *

Mi dispiace per questo caso. (простите , все же за этот случай )

*Памохал *

Смотри , не спи на дороге „

Я соня потесоня , похоже мне везде надо поспать ..после войны как не смотри стать сразу скрипачом ..ну ..похоже я не выспался ..с кем не бывает .

*Идёт и смотрит вперёд *

Точно , он мне напомнил Японскую Империю , а вдруг он там меня ждал ..а может и сына ждал , как же неудобно вышло тогда я даже не поздоровался с ним .

*Подошёл и положил руку на плечо *

Как вы думаете ,  кто это ?

Музыкант и Самурай Место, где живут истории. Откройте их для себя