Когда тот американец начал идти , так давай ближе ..ближе подходи .
*Остановился *
“Are you sure I can go?„(Ты уверен что я могу идти ?)
Да твою арабию , нуу конечно надо ещё спросить подошёл бы все равно хочеться насладиться его костями .
*Спрыгнул с танка и погладил по голове*
“Все хорошо иди , я сам справлюсь правда „
Мм , наконец-то ..так теперь осталось ждать и только ждать .
*Начал идти спокойно и все проверять как вдруг дал по голове саблей *
“こんにちはUSA „(Привет США )
Он нечего не говорил , умница знает что когда острое держат надо молчать а не брыкаться ...так и надо ..иначе смерть .
*Вышел спокойно с США на пару держа острым углом у шеи США *
Пока я подходил к Русскому тот занимался танкам жаль но этот американец для меня как трофей будет , тело его съем хотя может и поделю по частичкам а потом поджарю на огне и вкусно и хрустит что аж пальчики оближешь ..можно даже сок кокоса добавить или приправу какую не будь .
*Посмотрел спокойно на США а потом порезал слегка плечо от чего тот хотел вздрогнуть но передумал *
“ロシア人はゆっくりと向きを変える „(Русский поворачивайся медленно)
*Повернулся и хотел выстрелить из винтовки но начал смотреть на США *
“Что ты хочешь ?„
Ась , он его любит или просто как за друга переживает , не моя проблема .
“イタリア語..私は彼が必要です „(Итальянец мне он нужен )
*Недоумевает что говорит Японец *
“He talks about Royal Italy„(Он говорит о Королевской Италии)
*Кивнул хотел взять рацию как одна сабля полетела мимо русского *
“อย่าเตะ „(Не брыкаться )
Я конечно не понял почему Сиам это сделал без моего приказа я с ним потом разберусь ведь это не правильно . А , может он хотел помочь ..
*Приказал все оружии отпустит *
Когда мои Союзники отпустили я продолжал все так же упорно его держать хоть он сначала и хотел пнуть меня но когда я его ещё сильнее нажал катаной по плечу Русский вздрогнул а тот чуть ли не начал терять сознание .
“元の友達を抱きしめて „(Держись бывший друг )
*С трудом держит голову *
Ась , так все ..либо он сейчас поможет его найти либо я сейчас точно его убью ведь видно что то явно страдает больше всех чем мы .
“Если я понял то , он потерялся ваш Итальянец ..его УССР увидел когда делал круг ..а потом тот убежал , но его нашли . Сейчас БССР его приведет только отдай США ..правда , я не могу смотреть как он страдает ..а у меня ещё и сердцем проблемы „
Проблемы сердцем , удивительно я думал все в армии здоровые ..хотя я видел что некоторые умирали прям на поле боя ..
*Отпустил его и тот подбежал к США *
“Все хорошо , я рядом ..рядом „
*Взял фляжку и оторвал пол шанели своей *
Хмм , похоже я был прав любит ..заботиться о нем , я думал мы все должны быть хлоднокровными , сем более когда я ему угрожал он был спокоен его взгляд был хлоднокровный такой взгляд как у настоящего убийцы ..которые готов всю твою семью вырезать и даже ребенка готов был износиловать ..а сейчас такой безобидный , такой обеспокоющий ..будто очень сильно за него волнуется .
*Последний штрих этом забинтовать *
“Молодец , видишь даже не больно „
*Обнял его крепко*
“Thank you very much „(Спасибо большие спасибо )
Ах ,ладно придется потом лакомиться раз уж тут любовь я сам то влюблен в этого Итальянца безобидного который все время падает .
*Приехал на танке и дал Королевскую Италию*
“Ваша згуба „(Ваша пропажа )
*Взглянул на РСФСР'А*
“Ты ў курсе што Саюз цябе забіць хоча „(Ты в курсе что тебя Союз хочет убить )
После того как они говорили они схватили нас как пленников и сейчас мы с ними будем направляться в Берлине к Фюреру , чувство до сих пор бьёт но рад что мы вместе с Итальнцем ведь он моя истинная смерть и жизнь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант и Самурай
FanfictionВ этом городе намечается конкурс , и все люди и страны соберутся там чтобы выйграть приз , у нас есть главные герои которые встретятся случайно взглядами , один из них Капитан и так же Император Юго - Восточной Азии , второй из них просто Скрипач ко...