Суицид под Снегом 4 часть Финал

50 7 1
                                    

Ведь поменяет всю.историю на прочь .

«Продолжение »

Когда я бежал я каждый раз слушал этот треск .

*Готовил верёвку *

Я чувствую сердцебиения , оно бьётся с такой скоростью будто кто бы это не был он чувствует боль .

*Попытался свернуть путь и поднял Королевскую Италию *

“sono spaventato „(Мне страшно )

Да мне самому страшно , я будто не чувствую этот стук груди , сердце бьётся без передышки , дыхание ускоряется .

*Улыбнулся по смотря на все *

“sorry „(Прости )

Собака если это будет он с его шутками , я его убью ..я точно не могу сказать что это он , но сердце говорит обратное , да ещё и Сакура моя чуть ли не дрожит от страха .

*Спокойно сменил бег на хотьбу поглаживая Королевскую Италию по головке *

“今すぐ我慢して、泣かないで „(Сейчас по терпи  , не надо плакать)

Хоть он меня и бесит , но почему я его назвал Сакурой ..я чего влюбился ? Ух я конечно понимаю но любить , чувствовать жалость это не мое , я ведь не такой ..разве не так и почему я побежал ..и вопрос за кем .

*Залезает на стол с веревкой и вещает её*

Почему , я бегу , не уж то ..это !? Если это он...то подумать только я жить буду , мы выйграем , но ...мне кажется что меня из за этого кое кто по пытается убить , место его .. танкист ..а вдруг он , его любит? Нет , Японская Империя тебе нужен отдых после войны , чтобы этот монстр без чувств в моего бывшего друга влюбился ..ага щяс поверю  .

*Повесился и начал медленно выбираться *

Sì, fa male il mio cuore fa male „(Ай , больно сердцу больно стало )

Чего то мое сердце тоже ёкнуло , похоже мы близко ..

*Побежал а потом остановился смотря на столб *

“誰も居ない „(Не кого нет )

Тогда почему сердце ёкнуло , значит не тут...а на другом переулке , вот только вздумай , меня же этот мучить будет больше всех .

*Перестал брыкаться *

“Impero del Giappone per qualche motivo sto piangendo „(Японская Империя я почему то плачу )

*Бежит осматриваясь гладя по головке *

“泣かないで、すべてが大丈夫です „(Не плачь , все хорошо )

Где же ты , знак подай , прыгни я не знаю ..хоть что нибудь скажи .

* Поставил на землю Королевскую Италию и начал вытерать слезы ему *

“ほら、分割しましょう „(смотри , давай разделимся)

*Кивнул медленно и пошел по правой стороне а Японская Империя по левой стороне*

Может так мы его быстрее найдем , самое главное не забывать что он говорил ..я повешусь так , так ..а где .он может повеситься , хотя он сказал тогда что это шутка .

*Нацист залез на столб и срезал верёвку потощя в лес тело*

Где , ты можешь быть , блин Королевской Италии легче думать он же тоже омега , ладно допустим он где фонтан .

*Посмотрел на тело и начал резать сначала ноги *

Pov Королевская Италия

“Se fossi negli Stati Uniti andrei nella foresta „(Был бы я США пошел в лес )

Когда я шел в лес то видел капельки крови , а дальше .

*громкий крик Королевской Италии*

Pov Японская Империя

Когда я услышал крик Королевской Италии то побежал не замедляясь , и то что я увидел был в шоке ,США весь в порезах на шеи осталась красная ниточка от веревки , руки , ноги порезаны и лежат от него по дальше ..боже за что же нам это .

Как конец ?

Музыкант и Самурай Место, где живут истории. Откройте их для себя