21 часть Снежный Король

50 4 0
                                    

(Идея пришла благодаря холодной зиме 🥶☺️)

Тогда было очень холодно ,гулять не хочеться полеты делать тоже не хочется,если честно Фюрер опять на меня накричал , и снова я плачу снегопад ..который идёт так быстро будто мои слезы текут.

*Встал прямо и упал ударившись об угол стола *

“Santa Maria mi fa male „(Святая Мария мне больно )

*Взял ткань и забинтировал рану *

Была бы тут бука он бы меня ударил , так как сегодня холодно он прибудет через 30 минут .

*Идёт спокойно напевая мелодию*

Мои мысли наполнены о победе , нашей победе над Советским Союзом и Соединнеными Штатами , боже Святая Мария впервые года холодной зимы , мы выйгравываем Японская Империя так сообщал по рации , насколько это правда я не знаю .

“Dobbiamo andare avanti con un sorriso „(Надо идти вперёд с улыбкой)

*Подбежал к берегу и сел на снег *

“Dio è così freddo stasera „(Боже сегодня так веет холодно )

*Улыбнулся и лег на снег делая снежного ангела *

“Non lo vediamo da 4 anni „(Мы с ним не виделись 4 года )

Уже 4 года прошло с того дня когда мы виделись .

*Подошёл и ударил по голове *

“Er wird heute nicht segeln  „(Сегодня он не приплывёт )

Что , почему он же мне обещал ..какой раз какой год , я слышу одно и тоже ..я приплыву , приплыву , и где это приплыву ..не уж то он сквозь море провалился .

*Встал и отрехнулся*

“Ho capito il Führer „(Я понял Фюрер )

*Кивнул и спокойно дал коробку и пошел дальше в Бункер *

Это коробка и там в углу подписано имя того кто каждый раз обещает и не выполняет своего обещания  , я его каждый год прощаю что он не приплывает и каждый год , я улыбаюсь ему а ему что как был холодный лёд так и остался им .

*Пошел спокойно с коробкой и начал открывать коробку *

«Дорогое письмо , прости что я долго не писал но Японская Империя опять не приплыл , клянусь сколько бы не было дней и ночей я буду его все равно ждать , я каждую ночь прихожу со слезами к берегу и сажусь на холодный снег , мне холодно и я чувствую себя уже слабым и безищитным Рождество приближается и с каждым днём , моя мечта должна сбыться я верю , нет , я мечтаю что когда-нибудь ..я буду с Японской Империей на этой войне вдвоём , увижу его хоть разок тронуть ..улыбнуться ему одному , принадлежать ему , но , он остыл на этой войне он стал холодным как в той сказке Снежная королева ..но ,он не она и он что то вроде неё но только Снежный Король , он закрыл свое сердце от меня и от Фюрера , в том году когда он приплывал был осень не теплая но и холодная он не посмотрел в мою сторону , а если и смотрел то просто хмыкал ..он злюка и злая булка но я его люблю и хочу чтобы он чувствовал мою любовь к нему ,теплую и очень обжигающию ..надеюсь моя места будет услышана в этом хотя бы в Рождестве »

Я не когда не подписываю письма ведь я знаю что они в моем столе , там маленький шкафчик и блогодаря ему он их не видит , а даже если бы видел не читал а спокойно убрал ...как всегда ему будет все равно на меня ..но Надежда не угасает .

*Потекли слезы сильнее *

Я верю что он рядом и будет всегда со мной , я верю что я ему нужен .

*Посмотрел в коробку и начал прижимать к себе *

Он не забыл про меня , в этой коробке лежали письмо его ко мне ,не к Фюреру документы обычные , а просто письмо его аккуратный подчерк которым было подписано его имя и так же , там было что то вроде плюшевой игрушки маленький ангел , так на меня похож  и ещё рядом с этим шарф и варежки , похоже они теплые значит он это для меня сделал .

“Perdonami se oggi ti offendo di nuovo „(Прости что сегодня я опять на тебя обиделся )

Музыкант и Самурай Место, где живут истории. Откройте их для себя