Глава 24

2.4K 164 21
                                    

POV Киста
На следующий день у западных секретных ворот Конохи.
Мы стояли с Наруто и дожидались одного белобрысого старика с шикарной гривой(не, ну у Джирайи реально шикарные длинные волосы)
— Криста,как думаешь, а скоро тот старик придёт? — Наруто явно не нравилось ждать.
— Скоро Наруто, скоро.
"А иначе его ждёт сама не забываемый день в мире"
Видимо почувствовав что если Джирайя сейчас не появится, его ждут все муки ада, он появился.
— Готовы? Тогда уходим — он явно был на взводе.
И я понимала почему. За ним гналась целая делегация из девушек различной степени одетости. Большинство просто прикрывались полотенцами, ну, а меньшинство были одетые и являлись прошлыми жертвами подглядывания старика.
— Да? Я думаю вам стоит попрощаться с теми дамами. Они явно горят желанием пожать вам... шею.
— Да да, обязательно — он начал нас выталкивать за ворота — А теперь, прошу меня простить — когда девушки уже стали приближаться, он закинул меня на плечо, Наруто взял в подмышку и побежал прямо по дороге.
"Мда. Не легендарный саннин, а незнамо кто"
Когда мы отдалились на приличное расстояние он остановился и скинул нас, а сам упал.
— Фу-у-ух. Это было опасно. Ну что же, давайте знакомится. Я, великий отшельник с горы Мьёбоку, знаменитый извращенец Джирайя!
— Пафоса поменьше, старик. Ну да ладно, я Узумаки Криста. Думаю тебе сказали, кто мы и куда направляемся.

— Ага. Тогда не будем медлить — воскликнул он и уверенным шагом двинулся в ближайший город.
Ну а там завертелось. Мы ходили из города в город и расспрашивали о Цунаде. Точнее мы с Наруто гуляли по городу и расспрашивали о Цунаде, а Джирайя шлялся по барам и районам красных фонарей. Он конечно это обосновывал тем, что она пьяница и обычно проводит там время, но под моим выразительным взглядом заткнулся. Так мы и проводили дни, я с Наруто бродили по городу в поисках информации о Цунаде, а старик развлекался. Пока в одном городе мы не наткнулись на Акацуки.
В дверь неожиданно постучали.
"А я гадала, когда же вы появитесь"
Я подошла и открыла дверь. В коридоре стояли два страшно одетых анбу. “ Настроены они явно вражеских. Без боя не обойтись". Я оценивающим взглядом осмотрела их и сказала:
— Спасибо, но мы не заказывали суши — и захлопнула дверь.
Думаю любой другой знающий человек, увидев что я делаю, свалился бы в обморок. Но в дверь опять настойчиво постучали. Я открыла.
— Уборка тоже не нужна — и опять захлопнула дверь.
В дверь снова постучали, но в этот раз ещё настойчивее.
— Да говорю же вам, уборки не надо, еду в номер не заказывали.
— Волк! Она меня достала! — воскликнул АНБУ в маске медведя.
Волк попытался протянуть меня катаной, но
я мигом активировал минеган и увернылась от неё.
— И развлекать нас не нужно — когда я это сказала, они выпали в осадок.
— Медведь , она опасна.
— Да понял я. — медведь взмахнул огромным мечом и снеся пару стен за спиной с размаху ударил меня.
Но я рукой остановила эту махину. Это было моей ошибкой. Ведь кинетическую энергию никто не отменял, по этому меня просто снесло вбок.
"Будет не приятно"
Подумала я, закрывая голову и проламывая несколько стен и вылетая на улицу.
"Вот чёрт! А это не хорошо"
Как только мои ноги коснулись твёрдой поверхности, я оказался на том же месте, откуда меня выбили.
— Ай-яй-яй, не хорошо людьми стены прошибать. Кто теперь за ущерб платить будет? — от моих слов, они по ходу даже забыли зачем они здесь.
— Э-э-э, да пофиг.
— Волк!
"Только его тут не хватало"
Как не сложно догадаться, это был Саске.
"И как он нас только нашёл? Хотя поспрашивать в других городах не сложно. Походу он тоже думал, что Акацуки за Наруто охотятся."
И он сформировав в руке чидори понесся прямиком на волка, попутно руша стену.
"Думаю мне не нужна ситуация из канона, так что. Хатя она врятли произойдёт. Тут ведь нет Акацуки"
В момент, когда волк прижал Саске к стене, я приставила к его шее клинок.
— Если ты сейчас это сделаешь, я снесу тебе голову. И никто тебя не спасёт.
— Откуда ты... — но договорить ему не дал Джирайя впечатавший его в стену.
— Вы в порядке? — спросил он смотря на нас.
— Да. Они не успели ничего такого сделать.
— медведь , уходим. Здесь становится слишком опасно.
— Я вас не отпущу — и коридор стал похож на желудок. Не особо приятное зрелище.
Но уйти они смогли, хоть и не Акацуки, но смогли. Волк использовал ветреной клинаки они сбежали. Дальше была небольшая стычка с Гаем, но когда все разобрались, было принято решение поскорее сваливать отсюда. Никто не хотел возмещать ущерб гостинице, так что уже за чертой города мы остановились на разговор. Джирайя говорил о чём то с Гаем, а я отчитывала Саске.
— Ну зачем ты на него полез? А если бы что-нибудь с тобой случилось? Если бы Джирайя не успел бы вовремя? Ты обо мне подумал? А о Наруто? Он же тебе как брат — на мои слова, Саске только ещё больше опустил голову. Я лишь покачала головой и обняла его
Когда все успокоились и наговорились, было принято решение, вернуть Саске вместе с Гаем в Коноху, а мы продолжим поиски ненаглядной Цунаде.
Которые продлились ещё неделю. А дальше мы наткнулись на вылетающее из бара тело и женский крик:
— Я вам не распутная баба! — и ещё одно тело покинуло заведение.
— Это она. И по ходу она не в самом лучшем настроении. Может лучше завтра её найдём? — почти что взмолился Джирайя.
— Ну уж нет. Мы её почти месяц искали, и нашли. А если она завтра уже будет в другом городе? Так что заходим.
Мы зашли и почти сразу же увидели Цунаде. Всё таки она довольно колоритная личность.
"А сейчас самое сложное"
— Здравствуйте, Цунаде — я спокойно подошла к женщине.
— А ты ещё кто такая? Долги выпрашивать будешь? — несколько пьяным голосом говорила она.
"Пьяный медик? В любом другом мире возможно, но не здесь"
— Нет, Цунаде, я из Конохи.
— Неужели старые псы наконец решили объявить меня нукенином?
— Нет — я ухмыльнулась — Думаю вы знаете об убийстве третьего хокаге.
— Да. Орочимару приходил. Не слабо ему учитель насолил. Даже я не уверена что смогу ему помочь. Но сейчас разговор не обо мне. Зачем вы припёрлись?
— Новым советом было принято решение, что Цунаде Сенджу, станет пятой хокаге деревни скрытой в листве.
— Ещё чего?! Я не вернусь в деревню! Из-за неё погибли мой жених и брат! Я никогда не стану хокаге! А теперь проваливай!
— Ну зачем же вы так? У меня задание, и я должна его выполнить. Ну а если вы не хотите идти сами, то трийдётся насильно, а если упираться будете, то придётся применить силу.
— Силу? Молоко на губах не обсохло ещё.
— Хотите проверить — я улыбнулась в стиле Ичимару Гина.
И её видимо это добило. Она встала и сказала:
— Раз хочешь проверить, то потом не пожалей об этом.
Мы вышли из заведения и встали друг на против друга.
— Ещё не хочешь отказаться? Это твой последний шанс — уже трезво сказала она.
— Пожалуй откажусь от вашего предложения.
— Тогда не пожалей о своём решении.
Видимо решив проверить мои силы, она напала первой. Её удары это нечто. Одним из таких, она снесла часть стены на которую я запрыгнула уворачиваясь от неё.
— Что, уже сдаёшься? — попыталась съязвить она.
— Ну что вы. Я просто не хочу вредить такой девушке — видимо мои слова подействовали на неё как красная тряпка на быка, и она ещё больше ускорившись стала нападать на меня.
"А вот это уже не есть хорошо. Злить её я не хотела. Ситуация становится довольно опасной"
— Что, даже меч свой не достанешь?
— Зачем? Неужели вы так уверены в своих силах?
Она лишь ещё сильнее ускорилась.
"А вот это очень не хорошо"
Всё таки когда у тебе за спиной остаётся разлом в земле, это страшно. Но куда деваться. Пришлось вертеться, при чём очень хорошо вертеться, ибо попасть под такой удар, и меня ничто не спасёт.
"Думаю придётся немного раскрыться"

— Слушайте, а вы всё так же боитесь крови? Медик и боится крови, ничего смешнее не слышала — и я взмахом рассекла себе предплечье. Кровь начала хлестать во все стороны, попадая на Цунаде.
Она застыла и со страхом в глазах стала мелко дрожать.
— Вот не хотела к этому прибегать, но вы меня вынудили. Теперь решайте, либо вы сами, добровольно идёте в деревню, либо Джирайя вас понесёт.
— К-кто ты?
—Я? Я Криста Узумаки. Дочь Куруми, а это Наруто. Сын Минато Намикадзе и Кушины Узумаки. Вы мне противны. Можете бегать от прошлого и дальше, мне плевать — я развернулась и пошла в сторону Нарукто и Джирайи.
— А ты сильна. Мало кто может уворачиваться от её ударов. Я так понимаю, миссию мы провалили? — спросил Джирайя.
— Ага. Она не способна не то, что деревней управлять не способна, она себя перебороть не в состоянии — но видимо до неё дошли мои слова и она крикнула.
— Да что ты знаешь?! У тебя не умирали близкие на руках! Ты никогда не чувствовала, что ничем не можешь помочь! Думаешь я не пыталась?! — она сорвалась на крик.
–Дааа? Моя мать мертва и она умирала у меня на руках. Я ничего не могла поделать с этим, а потом я скиталась по деревня в поисках хоть чего-то. Твои оправдания, что ты потеряла родных и близких, для меня ничего не значат. В 10 октября, погибло огромное количество людей. Спроси у любого в деревне, и он ответит тебе, кого потерял в ту ночь. Многие дети остались сиротами, многие жёны стали вдовами, а отцы вдовцами. Ещё больше людей лишились своих детей. Думаешь им было просто?! Тогда почему они не ушли из деревни?! Почему они не прожигают свою жизнь в кабаках?! Потому что они нашли в себе силы жить дальше. А ты, решила отгородиться от всего мира и спрятаться за бутылкой. Правильно говорили люди, ты слабачка и алкоголичка. К тому же бесхребетная тварь. Можешь ненавидить меня за эти слова, но это так. И если ты не понимаешь простой истины, то твоя жизнь не стоит и ломанного рё. Надеюсь ты сопьёшься и умрёшь раньше, чем я найду тебя в следующий раз.
— Криста, а у тебя глаза светятся и волосы летают— сказал Наруто, когда я подошла к ним.
"Чёрт! Разозлили они меня сильнее чем я думала"
Глубоко вздохнув, я более менее успокоилась.
— Ладно, возвращаемся в деревню. Тут нам больше делать нечего.
Но не успели мы сделать и десятка шагов, как сзади донеслось:
— Я согласна!

Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя