Глава 28.3

1.8K 111 14
                                    

POV Криста

До главных ворот Конохи мы дошли быстро. Где-то минут за 15. Там нас встретили остальные. Шикамару объяснил план и мы пошли. Пока мы шли я узнала, что эта заброшенная деревня называется Сарета, Деревня скратая в лилия. Красивое название. Надеюсь и сама она тоже красивая. Я ещё в своём мире очень любила лилии, особенно персиковые в чёрную крапинку. Эх, воспоминания. Как, немного отошли от темы.
Шли мы недолго, примерно часа 3. Все болтали, смеялись, а мне было не до смеха. Я всё думала о том странном сне. Во время которого у меня активировался минеган. Это странно. Очень странно. После 3 часовой ходьбы мы сделали привал, чтобы перекусить. Я съела парочку данго и больше нечиго. Потом мы снова отправились в путь.

Через несколько часов мы достигли деревни. Это была Деревня Скратая в Перьях. Она славила предсказаниями. Мы решили в ней переночевать. Мы сняли четыре комнаты в отеле и распределились на группы. Я была в одной комнате с Токи, Тен-Тен и Хинатой.

Нашей небольшой командой мы решили сходить на горячии источники. Там было классно. Мы хорошенько попарились. Давно я так не отдыхала. О своём сне я уже забыла.

После горячих источников мы пошли в номер, нам завтра рано вставать.

Я долго не могла уснуть, что-то мне недавало. Было чувство, что завтра случиться нехорошие. Я не стала придавать этому значение. Так и не уснув, я пошла гулять.

На улице была глубокая ночь. Так красиво. На небе ни облачка, светит полная луна. Птиц не слышно. Гробовая тишина. Так хорошо. Но меня так и не отпускает чувство, что завтра что-то случится.

Я реши сходить в лес и помедетировать. В лесу я села под большое дерево и начала. Провалившись в подсознание, я пошла изучать материалы которые я ещё не изучала.

На одном из стеллажей я нашла давольно интересный свиток. Раскрыв его, я начала внимательно читать. Прочива его, я решила что мне пора ложится спать, иначе я завтра не проснусь. Я вышла из подсознания и пошла в номер. Там все спали. Я легла на кровать, закуталась в одеяло и снова попыталась заснуть. На этот раз у меня всё получилось.

***

Я сложила печати и воткнул технику в землю. Всех нас пронзил заряд молний ужасной силы. Потом образовался вихрь и разнёс нас в разные стороны. Моё тело содрогалось от ужасной боли, я не частвовала руку. И меня несло прямо в глубь каньёна.

Меня кто-то начал трясти за плечи. Я открыла глаза. Это была Токи. Она сказала пора вставать и куда-то ушла. Это был опять сон. Второй раз мне снится один и тоже кошмар. Но на этот раз я не уверина что это был просто сон. Ведь я нахожусь в Деревне Скрытой в Перьях. В этой деревне всегда снятся предсказания. Мне стало не по себе.

Отбросив все мысли в стороны, я начала собирать вещи. Когда я закончила, я спустилась в низ.  Немного подождав пришли и остальные и мы отправились дальше. Примерно завтра утром будем на месте.

Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя