После нашего с Наруто приключения Хокаге вроди бе не чего не заподозрил, ну как токое могли совершить трех летние дети. Мы совершали ещё мелкие пакости, но нас не подозревали. Ой, самое главное забыла, мы с Наруто смогли добиться уважения Учих. Они нас не выдают и даже прячут у себя в полицейском штабе. И даже восхищаются нами.
Ещё мы знатно отпраздновали день рождения Наруто. Я приготовила торт, а Какаши украсил дом. Было весело, хотя некого кроме Какаши, меня и Наруто не было. После того как Наруто исполнилось три, Какаши начал нас усиленно тренировки. Сначала мы учились бросать кунаи и сюрикены, делали физические упражнения,очень много читали, но это была моя инициатива, Наруто с начало не хотел, но я пригрозила, что буду на завтрак, обед и ужин ворить одни оващи и в общем он быстро изменил своё мнение.
Ещё я подружилась с Итачи и Шисуи. Боже они такие милашки.
Но вот самое главное приглавное, я нашла в библиотеке кучу додзютцу которые можно развить, например глаз времини или как его называют минеган. Интересный глаз, им можно заглядывать в будущие, хотя сам остаёшься на месте. Этот глаз делит твою душу и тело на две части, ну почти как тенивое клонирование, и в общем одна часть остаётся в реальности, а другая перемещается в будущее. Для пробуждение этих глаз нужно призвать бога врем ну и заключить с ним контракт. Так, что теперь я роюсь в библиотеке и ищу все связанное с богом времени, но дельного пока нечего не нашла.
Пора возвратиться в настоящие.
С того большого происшествия прошло три года. Сейчас Мне и Наруто уже семь. Ну почти Наруто через несколько месяцев будет семь.
Сегодня, а то есть четвёртого мая мы поступаем в академию шиноби.
Сплю я себе, сплю и тут как зазвенит. Я с испугу свалилась с кровати. Больно. Ну делать нечего придётся вставать. Я встала с пола, выключила будильник, переоделась, и пошла готовить завтрак.
Вот во что я переоделась. 10Вобшем приготовила я рис с кари. А потом пошла их будить. Первым решила разбудить Какаши. Я подошла к двери и открыла её. Он мирно спал в своей комнате ничего не подозревая. Я подошла к кровати и.....
- Рота подъём!!!
Бедный Какаши свалился с кровати, а когда вставал ударился головой об тумбочку.
- Зачем так орать?
Спросил с недовольным лицом Какаши.
- Ну просто потому, что, это наши чувства!
Пропела я и побежала будить Наруто.
Забегаю в комнату и кричу.
- Рота подъём!
Он вскакивает и кидает в меня подушку, а я уварачиваюсь от неё и бегу на кухню крича.
- Завтрок готов.
Я забежал на кухню, разложила все по тарелкам и села есть. Через несколько минут потянулись и остальные с недовольным лицами.
- Зачем нужно было так рано будить. Даттебае!
- А ты не чего не забыл.
Наруто задумался.
- Мы сегодня в академию поступаем.
- Ааа, точно.
Тем временем Какаши уже поел.
- Мне сейчас нужно уйти, но я приду на вступление.
И он ушёл, а мы начали завтрак. Во время завтрака мы разговаривали о поступлении в академию. После завтрака пошли собираться. Через полчаса мы вышли из дома.
- Давай кто первый до академии.
Предложил Наруто.
- Побежали.
Крикнула я и побежала.
- Хей, так не честно!
Донеслось где-то с зади.
Я не стала его ждать и продолжила свой путь. А он шустрый. Почти догнал меня,но я быстрее. Подумала я и ускорилась. В итоге я прибежала первой. Наруто сказал, что в следующий раз выиграет,а я лиш на это посмеялась. Потом мы стали слушать нашего "уважаемого" Хокаге. Я стала высматривать знакомых мне личностей. Ага, вон там стоят гордые Учихи и Хьюги, а вон там Ино-Шика-Чо стоят и клан Инузука. Я наконец нашла Какаши, он стоит рядом с деревом. Уже прошёл почти час. Ну скоро он закончит, мы уже всё раз семь поняли. Хватит. Я удивляюсь как в таком положении Наруто может спать. Он стои и спит. Ну вообще. О хвола богам, он закончил. Я толкнул Наруто в бок, он пошатнулся и проснулся. И мы пошли в класс как сказал Хирузен.
Там мы расселись по партам и начали ждать Ируку.
Через несколько минут в класс вошёл мужчина.
- Здравствуйте, меня завут Ирука Умино, я ваш сенсей. Сейчас вы представитесь.
Ну пока все дредставлялись, я гоняла болду, а то есть высматривала знакомых мне личностей. Я нашла Шино, Чоуджи, Шикамару, Саске, Сакуру и Ино, но вот в чём вопрос, где Хината. Клан Хьюга я видела, но где она. Ой простите, я её не заметила, она сидит в середине и её практически не видно. Кстати у Хинаты и Наруто всё идёт по канону. Он прошлой зимой спас её от хулиганов, ну почти, я что бы его не избили вмешалась. Ну вобщем мы с Хинатой знакомы. Ну наконец очередь дошла до Наруто, а следом иду я.
- Я Наруто Узумаки. Мне 6 лет и я стану Хокаге. Даттебае.
Выкрикнул Наруто и почти весь класс засмеялся. Наруто ну почему ты так много привлекаешь к себе внимания? Нельзя было просто представиться?
- Ану тихо!
Класс замолчал.
- Продолжайте.
- Меня завут Криста Узумаки, мне 7 лет.
Я представилась и села на место, так как до этого встала. Там дальше все говарили свои имена, но мне не было интересно. Дальше нам сказали какую канцелярию купить и дали расписание уроков,а потом мы пошли на улицу к Какаши. На улице Какаши сказал, что мы сразу идём за школьным пренодлежнастеми. В общем мы пошли в магазин, все купили и пошли домой. Первым делом дома я разложил все купленные вещи, а потом пошла готовить обед. На обед я приготовила онигири, позвала всех к столу. Мы пообедали и каждый пошёл заниматься своими делами. Ну как делами, я пошла гулять.Простите, что долго не выпускала главу. Просто меня не посещяло вдохновение. Надеюсь глава вам понравилась. И да мне задали вопрос, когда Криста познакомится со своим суженным? Ну так вот, она уже с ним знакома, просто я это не описывала, у неё будет флешбек когда она с ним познакомилась. 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи
FanfictionСпокойно себе жила, а потом умерла, договорилась с богом и переродилась в мире Наруто, попала в детский дом, через месяц её удочерили, закончила академию шиноби, на отлично выполняла миссии, сдала экзамен на чунина и на первой миссии умерла?