Pov Криста
После того, как меня приняли в деревню, Какаши повёл меня в госпиталь Конохи. Там мне обработали раны, а ещё выяснили примерную дату моего рождения и сколько мне лет. Оказалось, что мне три с небольшим года, а родилась я 13 февраля, ну, как и в моей прошлой жизни.
Потом мы направились в приют.
- Здравствуйте, Иваку-сан, позаботтесь о этой девочке.
- Здравствуй, Какаши, хорошо, я позабочусь о ней.Какаши испорился в шуншине.
- Здравствуй, меня зовут Иваку Мечиносе. Я одна из няней этого приюта.- Здравствуйте, меня зовут Узумаки Криста.
- Сейчас я покажу тебе твою комнату.
Она приятно улыбнулась и повела меня в мою новую комнату.
Мы дошли до какого-то кабинета.- Подожди здесь, я сейчас приду.
Я кивнула. Она зашла в кабинет, на котором висела табличка с надписью "директор".
Я задумалась, что мне нужно сделать в этом мире? Ну, прежде всего, спасти от смерти отца Неджи, потом не дать Данзо вырезать клан Учих, изменить мнение Акацуки на мир, ну, и последние, самое главное, предотвратить 4 мировую войну шиноби.
Я так задумалась, что даже не заметила, как вышла Иваку-сан.- Хей, ты меня слышишь?
- А, что? А, да, слышу.
- Ну наконец-то, теперь пойдём.
Мы пошли по большому коридору, а потом поднялись по лестнице на второй этаж, опять прошлись по коридору и, наконец, дошли до моей комнаты.
- Вот, это твоя комната, если что-то понадобится - обращайся.
Она ушла.
Моя комната находилась в конце правого крыла, на втором этаже.
Она была выполнена в светлых оттенках. Не знаю, как выглядят остальные комнаты, но эта вполне прилично.
( примерно так выглядит спальня Кристы)______________________________________
Простите, что глава получилась такой маленькой. Следующая глава будет довольно большая.
💥💥Внимание спойлер💥💥
В следующей главе Криста поближе познакомится с Наруто. А так же придумает план по "улучшению" Конохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи
FanfictionСпокойно себе жила, а потом умерла, договорилась с богом и переродилась в мире Наруто, попала в детский дом, через месяц её удочерили, закончила академию шиноби, на отлично выполняла миссии, сдала экзамен на чунина и на первой миссии умерла?