Глава 6

5.5K 307 26
                                    

Мы уже как неделю живём у Какаши и ничего интересного не происходило, по этому мы с Наруто решили повеселиться. Сейчас всё сами узнаете.
Какаши ушёл на мисию, Наруто, что то там на кухне химичит, а мне скучно!!!
- Наруто!
- Чего тебе.
Я зашла на кухню.
- Пора напомнить всей деревне о нас, а то они забыли.
- Я с тобой полностью согласен. Даттебае! Каков план?
- Ну значит слушай..............
Я рассказала все в подробностях Наруто.
- Для нашего плана нужно много много краски и наши дротики.
А ещё карта.
- Карту я видел у Какаши в комнате, а краску и дротики нужно сделать.
- Хорошо ты за картой, а я за дротиками и краской.
Я купила краску и "одолжила" снатворное и слабительное в госпитале. Потом набрала веток и калючек. И пошла домой. Там Наруто сел делать дротики, а я осматривать территорию.
Мы закончили.
- О точно. Какаши же завтра утром должен вернуться.
- Да.
И мы с Наруто пошли спать.

Pov Автор

Ночь прошла спокойно. Все жители спали, а анбу и полиция патрулировали.
Но вот на утро. В Конохе творилось полное сумашествие.
Учихи ржут как кони, Хокаге и его советники хотят застрелиться, остальные кланы сидят ниже травы, тише вода, а мирные жители с глазами по пять копеек осматривают свои дома.
Сейчас Криста поведает вам, что же всё таки произошло.

Pov Криста

Вот из чего состаял наш план.
Первым делом на главном входе в штаб анбу мы нарисовали морду Шукаку, он показался мне самой подходящей кандидатурой на этот пост. Потом мы разрисовали лица Хокаге, налили клей на стул третьего разлили масло с мылом по всему полу и лестницам в резеденции.В следующий части плана мы закрасили все окна в деревне чёрной краской, все кроме клановых. И понеслось. Первой нашей мешенью стал предатель Мизуки. В него полетели два дротика, один со снатворным, а другой со слабительным. Через несколько минут он бегал по всей деревне. Мы с Наруто позаботелись, что бы не в одном общественном туалете не было бумаги. Потом мы запустили дротики в несколько шиноби. Всех тех в кого попали дротики отправили в госпиталь. А когда анбу пришли в свой штаб, раздался такой крик, что все шиноби, кланы, советники и сам Хокаге прибежали. Но самое интересное было тогда, когда Хокаге и советники начали подниматься по лестнице. Потом последовал благой мат. А мы с Наруто прятались в кроне одного из деревьев и тихонько ржали. Я реши пробежаться по присутствуещем. Так нашла Какаши который еле сдерживает смех, потом нашла смеющевася в кустах главу клана Учиха Фугаку-сама и Микото-сама,а рядом с ними стоял Саске, но потом мне стало не до смеха. Я увидела Итачи. Вы спросите почему не до смеха, а потому, что ему сейчас на вид примерно шесть лет, а в каноне ему должно быть уже восемь, а потом я увидела Шисуи которому на вид девять лет.
Ну прекрасно, канон летит полностью к чертям!

Надеюсь вам понравилась глава.

Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя