Глава 5

6.7K 310 24
                                    

Я побежала изучать библиотеку. Там было очень много стеллажей с разными техниками, кланами и т.п., а по середине находился мой стеллаж. Когда я осмотрела всё, я решила, что здесь пустовато, по этому я создала стол и стул, и поставила около стены. А потом решила описать все события аниме, а то вдруг забуду. Я создала блокнот и начала писать. Только одна серия занила у меня семь листов, по этому я создала за рание
ещё десять блокнотов и начала строчить. Прошло примерно часа два и я наконец закончила писать первый сезон. Вы спросите, а как же колеграфия, а я вам отвечу. Ещё до своей смерти я изучала японцкий с четырёх лет и к свои семнадцати годикам прекрасно на нем разговаривала и писала.
Моя рука устала, а мозг взорвался от большой нагрузки.
В общем пора начать тренеровки.
- Сегодня нужно сделать 50 приседаний, 50 отжиманий и пробежать 10 кругов по мостам которые соединяют три острова.
Да я изверг, но что поделаешь мне нужно стать сильнее, что бы предотвратить много смертей!
И я побежала выполнять упражнения. Я справилась со своим заданием и отправилась читать книги и свитки про чакру.
Прошло довольно много времени.
Я прочитала половину книг про чакру и решила попробовать погонять чакру. У меня не особо получилось, ну да ладно. Через три месяца у Наруто день рождение, как только ему исполнится три я начну его тринеровать, так, что мне самой нужно выучить пару техник.
Я покинула своё подсознание и пошла будить Наруто.

Прошёл месяц. Сейчас я расскажу, что произошло за этот месяц.
Ну прежде всего я выучила технику превращения или хенке, а так же тенивое кланирование и технику подмены.
И у меня теперь довольно хорошие физические способности.
Иногда ко мне заходил Какаши, а ещё он принёс плюшевую лягушку и попросил передать её Наруто. Наруто так был рад этому. Ну рас Какаши обрадовал Наруто, я тоже расскажу ему про Обито, а спишу все на Мудреца шести путей.

Сейчас мы с Наруто гуляем около приюта и обсуждаем планы на будощее. А кто это там? Какаши. А он идёт к нам. Ну, что ж пора ему узнать правду. Он подошёл к нам.
- Мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
Сказала я и взяла его за руку, а потом потащил за угол. Тем временем Наруто стоял и не чего не понимал.
- Жди здесь, Наруто.
Прокричал я ему. Мы с Какаши завернули за угол.
- Так о чём ты хотела поговорить?
- О Обито.
Какаши в миг напрягся и погрустнел.
- Обито жив.
- Откуда ты знаешь о нем и откуда такие сведения?
- Знаю о нем от Мудреца шести путей и сведения от туда. Помнишь нашу первую встречу?
На мой вопрос он лишь кивнул. Волнуется наверное. Хотя нет точно. Кто от такого не будет волноваться.
- Ну так вот. Тогда я чуть не умерла, но меня спас Рикудо-санин и рассказал все что должно случиться и уже случилось. А потом сказал что бы я предотвратила некоторые события.
Да умею я врать. Какаши молчит. Наверное обдумывает мои слова.
- И про Наруто знаешь?
Грустно спросил он. Ну что настало время его отчитывать.
- Да знаю. И ты отвратительно поступил с ним.
- Знаю. Я ему в глаза смотреть не могу. Он так сильно похож на Минато-сенсея. Но и не в этом проблема.
- А в чём же?
А это уже интересно.
- Как только я хотел в первый раз навестить Наруто в больнице. Меня остановил Данзо и сказал если я буду приближаться к Наруто, то меня он зачислить в некунины, а Наруто вообще убьёт.
- И ты ему поверил?
Я была удивлена и возмущена. Я конечно знала, что Данзо тварь, но сейчас, это просто ... Уу.
- Тогда да, но сейчас я понял, что совершил ошибку, когда не забрал Наруто сразу же. Но я её исправлю.
Спасибо.
Я от радости чуть не запрыгала.
И мы пошли к Наруто. Он стоял на том же месте.
- А вот и мы, Наруто.
Прокричал я и помахал ему рукой.
- Привет, я Какаши Хотаке.
- А, привет. Я Наруто. Наруто Узумаки.
Похоже Наруто растерялся.
- Я знаю. Подождите тут, я скоро приду.
И Какаши испарился в шуншине.
- А кто это был?
- Скоро узнаешь, а пока пошли за ним.
И мы отправились к Хокаге, подслушивать.
Мы сидели в моём убежище. И сильно волновались.
- Хокаге-сама я бы хотел поговарить о Наруто и Кристе.
- У них, что то случилось.
- Нет. Я бы хотел взять над ними опекунство.
- С чего, это ты решил вдруг?
- Я понял, что тогда совершил ошибку. А ещё я смогу тренировать их, как ни как они одни из последних Узумаки.
- Я понимаю на счёт Наруто, но почему и над Кристой ты хочешь взять опекунство?
- И Наруто и я к ней привезались. Она как лучик солнца в пасмурной день.
- Я тебя понял. Можешь идти.
Мы с Наруто так были рады, что когда Какаши вышел мы сразу кинулись его обнимать.
- Что вы здесь делаете?
- Нам бало интересно! Даттебае!
Выпалил Наруто.
Какаши снял нас со своей шеи и сказал.
- Ну, что пойдём в новый дом?
-ага!
Крикнули мы одновременно.
С начала мы зашли в приют собрать все вещи и попрощаться с
Иваку-сан,потом пошли в новый дом.
Какаши открыл дверь и впустил нас вперед, а сам зашёл после.
- Н-да, я конечно понимаю, что ты редко дома бываешь, но ты когда в последний раз здесь убирал?
Задала я реторические вопрос.
- Ну, тогда уберём, разложим вещи и пойдём ужинать в Ичираку рамен.
- А вот это уже меняет дело.
- Чем быстрее уберём, тем быстрее съедим рамен! Даттебае.
И мы принялись за уборку. У Какаши дома целый сантиметр пыли был. Ну вообще. Ну в общем мы всё убрали.
- А кто это на фотографии?
Спросил Наруто. Я посмотрела на фотографию и была в шоке. На первой фотографии была изображена команда Какаши, а на другой Минато и Кушина.
- Это, понимаешь.....
Замешкался Какаши. Я его понимаю как объяснить ребёнку про его умерших родителей.
Ладно начнём.
- Наруто понимаешь, это твои родители.
Начала я. У Наруто был полный шок.
- А ещё твой отец был моим сенсеем, а также четвёртым Хокаге. А вот это твая мама Кушина-сама. А на этой фотографии моя команда.
Я обняла Наруто и сказала.
- Всё будет хорошо, теперь мы с тобой.
И к нашим объятиям присоединился Какаши. Так мы простоял минут десять.
- Я есть хочу. Пойдёмте уже. Даттебае!
Мы с Какаши рассмеялась и пошли в Ичераку рамен. Мы съели по порции рамена и пошли домой. По дороге Наруто распрашивал Какаши про родителей, а он ему отвечал. Когда мы пришли домой Какаши выделил нам по комнате.
Всего в доме было четыре комнаты, две наши, одна у Какашии и ещё одна наверное пренодлежала его родителям.

Надеюсь вам понравилась эта глава.

Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя