Глава 19.5

2.9K 200 8
                                    

Лëжа на кровати в комнате, что выделили им с Сакурой, Криста погрузилась в своё подсознание . Вдруг, она услышала грохот и крики на первом этаже дома. Выйдя из комнаты, она спустилась по лестнице и увидела такую картинку: два бандита ворвались в дом, схватили Цунами и попытались увести еë, но видимо вмешался Инари, который теперь лежал на полу и отключается от удара в лицо, его мать кричала и еë пытались успокоить. Тут один из бандитов заметил Кристу и сказал:
- А это че за шкет?
- Не знаю.- Ответил ему второй и двинулся в сторону Узумаки.
Он хотел уже что-то сказать как его снёс поток воздуха, а Криста, стояла и уже складывала другие печати.
- Ах ты мелкая тварь. -Заорал второй бандит и схватив свой меч, бросился на Крис.
Та в свою очередь, слегка качнув туловищем в право, ушла от горизонтального удара врага, в этот же момент она пременила технику превращения и превратилась в огромного питона. Она обвила тело противника и задушил его. Цунами от вида этого потеряла сознание. Криста создала клонов и убрав трупы на улицу, она перенесла Цунами и Инари в комнату на втором этаже. Ей тоже было не очень хорошо, но собравшись с мыслями она отправилась на мост.
В это время на мосту: Какаши, Наруто, Сакура и Саске уже несколько часов охраняли мост, но за это время ничего так и не произошло, трое генинов расслабились и просто разговаривали, Какаши же был на стороже, он чувствовал что что-то не так и оказался прав. На мост стал наползать туман, Какаши тут же приказал всем строителям покинуть мост, а генинам приготовиться. Как только на мосту остались только шиноби Конохи, на другом конце моста появились две фигуры: Забуза и тот анбу, что забрал нукенина в прошлый их бой.
- Я за реваншем, Какаши.- Кровожадно произнес Забуза.
- Уходите, я возьму их на себя.- Сказал Какаши и снова явился миру шаринган. Только генины развернулись и бросились бежать как перед ними возникла стена из льда.
- Пускай наши детишки по развлекаются и мы тоже.- Произнес Забуза, взяв свой меч и побежал на Какаши, тот только и успел, что достать кунаи и блокировать удар. Снова как и в прошлый раз завязался бой. В это время генины и анбу стояли друг на против друга и готовились к сражению.
- Свали, Сакура, ты бесполезна!- Крикнул Саске и пнул девочку в живот ногой, от чего та отлетела на 3 метра , ударилась головой о перила моста, да так и осталась лежать без сознания.
Он так же, решил не ждать атаки врага, напал первым, сложив печать он произнес:
- Огненный шар.- В противника полетел шар из огня.
- Ледяная стена- Сказал липовый анбу. Шар огня врезался а стену из льда, попытался пробить еë, а когда не вышло, просто развеялся, хоть стена и была повреждена, но не была уничтожена.
- Вакуумные пули. -Произнес Наруто, оббегая стену с боку. В анбу полетели пути из сжатого воздуха. Тот играючи уклонился от отаки, в ответ решил напасть сам:
- Ледяные шипы.- Произнес он и из земли выросли шипы, которые устремились в Наруто, тот уклонился, хотя его ногу немного задело. Он оказался с Учихой спиной к спине. Туман был настолько густой, что дальше своей руки не было ничего видно.
- Стихия льда: Зеркала Демоны. Послышалось из тумана и Саске с Наруто оказались заперты в куполе из ледяных зеркал.
- Черт, и как отсюда выбраться?- Спросил Узумаки.
- Мой, огонь не поможет.- Сказал Саске. Вдруг, в зеркале показался их враг.
- Что за хрень, как это возможно?- Спросил Саске и в этот же момент в него вонзились сенбоны, он сдержал крик, однако и в Наруто попали сенбоны. Их противник перемещался между зеркалами на высокой скорости и обстреливал генинов сенбонами. Те, в свою очередь, ничего не могли сделать, даже, шаринган Саске, что пробудился во время битвы, не мог увидеть движения противника. Спустя 15 минут Саске и Наруто лежали на земле, их акупунктурные точки были поражены и они не могли двигаться. Анбу выскочил из зеркала и на большой скорости направился в сторону Наруто и Саске, но ему пришлось уклоняться от клинка молнии, что пробил одно из зеркал и направлялся в его сторону, в последний момент анбу уклонился. В купол из зеркал за бежало три человека, все похожи друг на друга, двое схватили генинов в отключке и отнесли их подальше от купола.
- А ты видимо, член их команды?- Спросил анбу у Кристы, именно она и пришла на помощь Наруто и Саске.
- Да, я член этой команды- ответила красноволосая и посмотрела в маску анбу, тот вздрогнул, настолько ему не приятен был этот взгляд.
- Ты знаешь кто я?- Спросил анбу.
- Как же тебя не знать, Демон Льда, Геном Льда, занимательная способность, Орочимару бы тобой заинтересовался-Ответила Криста, доставая катану и срываясь с места.
Завязался бой в рукопашной, где Криста немного уступала в скорости своему противнику, она получила несколько не серьезных ран, но и в свою очередь, сама нанесла порезы катаной. Криста от прыгнула от анбу и сложила печати:
- Волны ветра.- На анбу полетел мощный поток ветра, попутно разрушая купол, в котором и проходил их бой.
Анбу ушел из зоны действия техники, но его маска была сорвана.
- А ты хороша, как тебя зовут?- Спросил юноша, с красивым лицом.
- Узумаки Криста.- Ответила она и сорвалась с места атакуя катаной.
- Хаку Юки.- Послышался ответ и снова начался ближний бой.
Тем временем Наруто очнулся и увидел безжизненое тело Саске. Потом он переместился взгляд на Кристу.
Понимая, что она проигрывает Хаку, Наруто потерял контроль над силой лиса.
Курама постепенно начал захватывать контроль над телом Наруто, только его тело покрылось оранжевой пузырящейся чакрой, сзади появился один хвост из чакры, а глаза стали красными со звериным зрачком. Криста заметив это краем глаза отступила назад В мгновение ока, Наруто покрыл разницу в скорости и стал даже быстрее. Как бы Хаку не старался, теперь он ощутимо проигрывал в скорости и только он собрался применить свой лед и начал складывать печати, его прервал град вакуумных пуль. Хаку уклонился от них и попытался снова сложить печати но в него полетели ещё. В таком темпе прошло пять минут, Хаку уклонялся от техник Наруто и пытался атаковать.
Хаку устал, очень устал, еще ни кто не оказывал ему такого сопротивления, он был уверен в своей скорости но этот непонятный мальчишка со странной внешностью превосходил его. Продолжая уклоняться из последних сил, Хаку услышал пение тысячи птиц, он отвлекся и повернул голову туда, где проходило сражение Забузы и Какаши, и тут же его тело пробило несколько вакумных пуль. Хаку ругнулся, с плюнул кровь и от прыгнул. В этот момент туман рассеялся и взору Хаку и Наруто предстал Забуза, он был в ранах,а сдерживали его призывные собаки Какаши, сам же Какаши стоял напротив Забузы, его рука находилась в груди отступника, тот уже явно был мертв, по мосту расходился звук пения птиц.
- Забуза-сан. Прокричал Хаку и рванул к Забуду, но тут за его спиной оказался Наруто и на ухо Хаку произнес звериный голос:
- Следи за тылом.- И пронзил его грудь, своей рукой.
- За..бу.. за-сан.- Прохрипел Хаку и обмяк, Наруто вынул руку из его груди и откинул тело Хаку в сторону, тяжело дыша, все-таки он потратил больше половины чакры, на то, чтобы загнать Хаку в угол. Только Наруто отдышаться, как на мосту показался тот, из-за кого все это началось, Гато. Он пришел в компании 50 простых бандитов. Выйдя в перед, Гато, начал говорить:
- Чёртовы, наëмники, ничего не смогли сделать, придется все доделать самому. Убейте их.
После чего он стал уходить с моста.
Лис же поняв что может упустить его, достал катану и побежал на толпу бандитов. Он врезался в из ряды и начал орудовать катаной. Отрубал руки, ноги, головы, пускал кишки в общем убивал с легкостью.
Спустя 5 минут он убил всех бандитов и направился к Гато, тот уже успел отойти на приличное расстояние и Наруто решил кинуть в него кунай добавим ему скоростью Ладонью Шторма, он попал ему в ногу, которую пробило на сквозь. Гато упал и стал орать, просил не убивать его но Лис не слушал, подбежав к нему он отрубил голову. После чего, вернулся на мост и потерял сознание. Криста тем временем вылечила Саске, после чего, слегка подлечила Какаши и упала без сознания потратив всю чакру. После этого, очнулась Сакура и они вместе с Какаши, кое-как перенесли всех раненых в дом.

Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя