Глава 26

2.1K 131 10
                                    

POV Автор

Утром следующего дня Наруто будит Шизуне, а та сразу пытается выяснить, какой сейчас час. Она собирается выскочить в окно, но её останавливает вонзившийся в стену рядом кунай. На ватных ногах в сторону героев шел Джирайя, он объяснил, что вчера вечером Цунаде отравила его, от чего сейчас он очень слаб. Он требует рассказать правду о встрече с Орочимару. Но Шизуне не чего не знет.

***

Тем временем Орочимару и Цунаде встретились у развалин замка. Цунаде соглашается вылечить руки Орочимару, но при условии, что тот не разрушит Коноху. Внезапно Кабуто метает кунай в их сторону, остановив лечение. Будучи ниндзя-медиком, Кабуто сумел разглядеть, что чакра Цунаде была наполнена желанием убить. Орочимару спрашивает, почему она решила убить его. На что Цунаде отвечает, что ничего бы не пожалела, чтобы вновь увидеть своих близких, но она понимает, что Орочимару солгал ей и всё равно собирается разрушить Коноху - деревню, защищая которую погибли её брат и возлюбленный. Она упоминает Кристу и Наруто, которые напомнили ей о мечте её близких, которую она пыталась забыть. Так как Цунаде является единственной, кто способен исцелить руки Орочимару, он решает силой заставить Цунаде сделать это. Цунаде атакует первой, проявляя свою чудовищную силу. Орочимару предостерегает своего компаньона, что от одного такого удара можно погибнуть. Кабуто решает перенести битву на более открытую местность. Не смотря на то, что у Цунаде гораздо больше битв за плечами, чем у Кабуто, ему удается держаться против неё и даже иногда наносить критические атаки. Цунаде удалось поразить нервную систему и нарушить координацию тела Кабуто с помощью сверхсложной техники, однако он достаточно быстро восстановился после неё. Прежде чем Цунаде смогла залечить свои повреждения, Кабуто атакует её, но в этот момент на поле боя появляется подмога в виде Джирайи, Наруто, Шизуне и Тон-Тона.
Цунаде снова бросается в бой, так как тело Кабуто все еще не восстановило координацию в полной мере. В этот момент Кабуто использует гемофобию Цунаде против неё самой, забрызгав её своей кровью. Цунаде не может сражаться, скованная страхом, поэтому Кабуто легко нокаутирует её. Наруто не понимает, почему Кабуто атакует их, ведь он помогал его команде во время экзаменов на Чуунина. Кабуто рассказывает, что он шпион из Деревни Скрытого Звука и ему нужно было собрать информацию. Он добавляет, что Наруто лишен таланта как ниндзя и что ему никогда не стать таким, как Саске Учиха. Он также угрожает убить Наруто, если тот попробует вмешаться. Слова Кабуто не на шутку разозлили мальчика и он бросается в атаку, но быстро оказывается повержен.

Пока Цунаде не в силах продолжать борьбу, Джирайя говорит Шизуне взять Кабуто на себя, а сам он решил биться с Орочимару. Используя свою кровь на руке Орочимару, Кабуто призывает змей-близнецов, в то время как Джирайе удалось призвать лишь Гамакичи из-за временной неспособности нормально формировать чакру. Взбешенный насмешками со стороны противника, Наруто пытается призвать жабу побольше, но у него получается не лучше, чем у наставника - появляется Гаматацу.

Змеи начинают атаковать: Кабуто напал на Шизуне, защищающую Цунаде, Наруто был проглочен змеей, а Орочимару напал на Джирайю. Все техники Жабьего Мудреца действуют не в полной мере, но и Орочимару не может действовать в полную силу без рук. С другой стороны Кабуто более чем в силах справиться с Шизуне и Наруто, после чего переключается на Цунаде. Та напугана до ужаса и не может ничего сделать. Кабуто с презрением говорит Цунаде взять себя в руки, иначе репутация Саннинов навсегда будет запятнана. Перед тем, как Кабуто нанес ей сильный удар, Наруто блокирует собой атаку, защищая Цунаде. Он пытается атаковать его нестабильным расенганом, но Кабуто уворачивается и наносит тому урон. Кабуто насмехается над Наруто и его мечтой стать Хокаге. Раз за разом, Наруто встает и борется за свою жизнь и свою мечту. Во время очередной атаки Кабуто, Наруто останавливает руку противника с кунаем, а второй рукой с помощью теневого клона формирует идеальный расенган и бьет им Кабуто в живот.
Из-за атаки расенганом, Кабуто отлетает назад с огромной силой. Наруто становится нехорошо и он падает на землю. Не смотря на попытки излечить себя, раны Кабуто были слишком серьезны, и он падает без сил. Цунаде бросается к Наруто и замечает у того аритмию. Она понимает, что во время атаки Кабуто повредил сердечные мышцы мальчика, из-за чего тот начал погибать. Цунаде делает всё возможное, чтобы исцелить Наруто. Тот ненадолго приходит в себя и заявляет, что выиграл пари. После того, как мальчик снова теряет сознание, Цунаде надевает на него Ожерелье Первого Хокаге, веря, что однажды он станет Хокаге. Орочимару замечает, насколько силен оказался Наруто и решает убить его до того, как до него доберутся АНБУ. Джирайя не успевает за ним, поэтому на себя удар приняла Цунаде. Меч пронзает её грудь насквозь. Получив еще несколько тяжелых ранений от Орочимару, Цунаде продолжает защищать Наруто, преодолев свой страх крови. Орочимару спрашивает, зачем она рискует своей жизнью ради него, а Цунаде отвечает, что защищать его ценой собственной жизни это её долг, как Пятой Хокаге; таким образом она приняла предложенную ей должность.

Цунаде использует Божественную Регенерацию, залечивая все свои повреждения. Чтобы наконец покончить с Орочимару, она начинает исполнять технику призыва, остальные саннины следуют её примеру. На поле боя появляются Гамабунта, Манда и Кацую.

Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя