Я проснулась рано утром, ещё до восхода солнца, посмотрела на часы и офигела. 4:21 КАРЛ, полпятого, ну я совсем с ума сошла, так рано проснуться. Ладно проехали. Я встала с тёплой кроватки на ледяной пол и поплелась в ванную. Там сделала все водные процедуры и пошла одеваться. Я надела чёрную ковту, бриджи на левой наге они были до колена, а на правой до середины щиколотки, также на правую ногу я надела один гольф, с верху кофты я надела тёмный жилет, а сверху бриджей надела ярко розовую юбку на левой наге был большой разрез, на ноги я надела чёрные ботинки. (12)
После того как я оделась, я поперлась на кухню готовить завтрак. После как приготовила завтрак, я решила отправиться в своё подсознание. У меня ещё много времени, сейчас только 5:12.
Я зашла к себе в комнату и поудобнее разместились на кровати, а потом начала медитировать. После нескольких минут медитации я провалилась в подсознание. Там как всегда прекрасно. Как только я там очутилась, я побежала в библиотеку. Я решила ещё поискать информацию про минеган, а точнее про контракт с богом вренени. Осталось одно место в котором я не искала, это в отделе клана Ооцуцуки. Боруто я конечно не смотрела, но помню мне рассказавали, что в клане есть перень который перемещался в будущее. Так на полке я нашла свиток с контрактами. Полистав немного, я нашла жилаемое. Наконец. Я начала внимательно читать текст. Ну вроде не чего сложного, но есть одно но. Все же знают, как можно повлиять на быдущее отправляясь в прошлое. Так вот если отправиться в прошлое то там можно застрять навсегда, если забыть настоящие. Ну вы думаете, ерунда, а я вм скажу. Это возможно если ты встретишь себя в прошлом и он догадается о твоём секрете то ты испаришься. Прекрасно не правда ли.
Пора бы уже заключить контракт. Я нарисовала кровью на полу печать, потом сложила нужные печати, и немного подождав, передо мной появилось существо. Это была девушка с белыми волосами. Она бала одета в белое платьице, а её шею обвивала чёрная лента с голубым цветком. В руках она держала белую подушку и чёрного кролика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи
FanfictionСпокойно себе жила, а потом умерла, договорилась с богом и переродилась в мире Наруто, попала в детский дом, через месяц её удочерили, закончила академию шиноби, на отлично выполняла миссии, сдала экзамен на чунина и на первой миссии умерла?