Глава 13

4.3K 253 24
                                    

Вы думаете я проснулась под щебетание пташек, да. О далеко нет. Я проснулась от шумных жителей Конохи, которые орут уже по часа.
— Доброе утро! Какое оно прекрасное!
Высказалась я и посмотрела на часы. Нехрена себе 5:31. Я быстро встала с кровати и побежала на кухню. На кухне Какаши стоял у плиты и готовил амлет.
— Доброе утро, НИИ-сан. А ты не знаешь, почему все жители такие буйные.
— Ну как сказать доброе. Скорее не очень доброе.
Грустно ответил Какаши и продолжил.
— Пресядь.
Я села за стол. Он посмотрел на меня опечаленно и как-то с горечью.
— Ты же знакома с Итачи, Саске и Шисуи.
Я кивнула и до меня начало потихоньку доходить.
— Сегодня ночью Итачи вырезал свой клан и оставил в живых только Саске. Тело Шисуи ещё не нашли. Говаря он был на задание.
Медленно рассказал Какаши. Потом он подошёл и обнял меня. Но как я не узнала, что Данзо разговаривал с Хирузеном о гиноциде? Я в этом всём виновата. Если бы я хорошо следила то не чего бы не произошло. У меня начали лится слёзы, а Какаши всё так же обнямал меня. Через несколько минут я успокоилась.
— Мне нужно к Саске, ему сейчас хуже всех, а ещё нужно найти Шисуи.
— Саске сейчас в больнице, тебя туда не пустят. Так что сначала поёшь, а после обеда пойдёшь к ниму.
— Хорошо.
Так Наруто ещё не проснулся. Надо его разбудить. Я зашла к ниму в комнату и разбудила его. После того как он окончательно проснулся я ему всё рассказала. Он конечно не знаком с Итачи и Шисуи, но за Саске переживает. В академию нам сегодня не надо, так, что после завтрака мы реши, ну тачнее я решила, что сейчас мы будем изучать историю. Сначала Наруто был против, но я его убедила, что ему это необходимо знать, а то он будет неучем и его не возьмут в Хокаге. После этих слов он сразу взял учебник и стал учить. Я тоже взяла учебник и начала читать. Мы немного зачиталась, на часах уже 13:15. Какаши позвал нас есть. Мы быстро пообедали и после этого пошли в больницу. В больнице я подошла к регистратуре и спросила где лежит Саске. Мне сказали, что он лежит в оплате номер 67. Я подошла к Наруто сказала намер оплаты и мы пошли туда. Кстати по дороги в больницу мы купили Саске яблоки, апельсины, ну и конечно помидоры. Мы нашли полату, я постучала и открыла дверь. Ааа, как-же я рада в оплате рядом с Саске сидит Шисуи.
— Привет.
Сказали мы с Наруто в унисон.
— Привет.
Ответил Шисуи, а Саске лишь кивнул. Мы подошли к кровати и протянул покеты.
— Это тебе, собалезнуем.
— Спасибо.
Грустно ответил он. Но глаза то как засверкали. Помидоры работают!

Прошла уже неделя с гинацида клана Учиха. Данзо всю эту неделю варчал на Итачи, что он не убил Шисуи,но всё таки лезть к нему не стал. Поскольку теперь с ним дружит Наруто, а то вдруг ещё Девятихвостый вырвится. За эту неделю произошло столько всего. Ну первая и самая главная новость, мы с Наруто подружились с Саске. Потом вторая но не мнение важная, Какаши с Шисуи друзья. Когда я это узнала, то просто охренела! А как я это узнала? Да. Какаши один раз с нами тоже заходил к Саске. Оказавается раньше они были в одном отряде анбу. Саске выписали через три дня после гинацида. Ой, за была сказать третию новость. В общем я начала учить Наруто и Саске „секретному” языку, а то есть русскому. Теперь они знают алфавит и говаря простые слова, такие как, привет, пока, назад, вперёд, влево, вправо и т.д.

Да, да глава опять маленькая. У меня фантазия кончилась😭

Мне тут на карантине скучно и я решила сделать новую обложку. Как вам она?

Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя