Глава 17

3.7K 247 24
                                    

Сплю я себе не кого не трогаю, как тут в мою комнату вламавается Наруто и орёт.

— Ааааа, Криста вставай мы опаздываем!!!

Я открыла сонные глаза и приподнялась с кровати.

— Куда опаздываем?

— На экзамен! Про который Какаши вчера говорил!

— А, точно экзамен. Ну если экзамен, то тагда спи иди, сейчас только пять часов утра.

— А нам кекрас к пяти!

— Я уверена Какаши к пяти не придёт, минимум к одиннадцати. Так что иди спи!

Я сейчас так зла, что меня разбудили так рано. Уменя начала появляться злобнаи КИ. Мои волосы разделились на десять прядей и начали парить, извиватся как хвосты кошки, когда она злится. Наруто увидел меня злую и решил, что лучше убраться по добру по здорову. Кода он ушёл я поставила будильник на пол десятого и улеглась спать.

Прозвенел будильник, я встала и пошла готовить завтрак. Зашла на кухню, заварил две порции рамена и пошла за Наруто. Оказалось он не спал. Мы поели, оделись и пошли на полегон номер семь.

На полегон нас встретили два недовольных лица.

— Вы по чему опаздали!? Мы значит тут ждём с пяти утра, а вы в пол одиннадцатого пришли!

— И тебе доброе утро Сакура.

— Привет Саске.

— Привет.

— Так, все слушаем меня, а если не слушаем то готовимся к провал, причём все!

Сказала я и смерила их холодным взглядом. Все сразу же подошли поближе.

— Вобщем план такой....

***

Через минут 15 мы закончили обсуждение плана. С моим вариантом все согласились, конечно Сакура пыталась выдвинуть свой план, но мой план показался более надёжным.

— Доброе утро, ребятки.

— Ну во первых, сейчас не утро, а обед. Во вторых давайте ближе к делу.

— Хорошо.

Какаши объяснил нам все правила боя, но я их и так знала. Ровно в одиннадцать началось испытание на выживание. Все встали на свои позиции. Первым выступает Наруто. Он вышел на середину полего и гордо сказал.

— Какаши-сенсей, я стану Хокаге и вы мне не препятствие!

Он начал нападение. Весь этот цирк нужен для того, что бы мы с Саске встали с зади и спереди Какаши. Наконец Наруто загнал Какаши на место назначения. В том несте перед экзаменом я установила ловушку, если на неё встать она запечатает на несколько секунд чакру, этого времени хватит, что бы схватить его. Какаши наступил на ловушку и у него отключилась чакра. Я и Саске выпрыгнули из крон деревьев и быстро связали сенсея леской. Я держу руки, а Саске надаёт ему сдвунутся с места. Ко мне подбегает Наруто и берёт из обной руки леску, что держит правую руку Какаши. Мы начали расходится в разные стороны. Какаши пытается выбраться, но он не может дотянуться до куная, что бы разрезать леску и не может сложить печати и испарится в технике подмены. Тем временем Сакура выходит из убежища и хватает колокольчики.

— Мы победили, Какаши-сенсей!

Сказали мы одновременно.

— Признаю. Вы хороши.

Мы отпустили Какаши и пошли обедать. За обедом нам сообщили, что мы прошли тест и теперь мы официально команда номер 7. После обеда мы пошли делать фото. Получилось как-то так.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя