Глава 23.5

2.4K 168 12
                                    


На следующий день по всей деревне был объявлен траур. Погибли всеми уважаемый хокаге. Он пал честью храбрых отражая нападение предателей из Суны. Короче пафос был на каждом шагу. Ну а похороны это вообще отдельный разговор. Обитые бархатом, из дорогого дерева, с изящными узорами был гроб верхушки деревни.
"Денег не пожалели. Лучше бы на восстановление деревни пустили"
А деревню песочники порушили основательно. Почти все здания имеют борозды от техник ветра, а земля покрылась буграми от техник земли. Несколько кварталов были разрушены чуть ли не до основания. Потерь среди гражданских не так уж и много, погиб каждый сотый житель. С шиноби обстояло всё несколько хуже, мы потеряли порядка семи джонинов, двадцати трёх чунинов и двухсот генинов. Но Суна потерла и того больше. Они потеряли своего казекаге, семьдесят джонинов, три сотни чунинов и почти пять сотен генинов. Но сейчас надо было решать резко появившиеся проблемы с верхушкой деревни. И если советники выжили, то с выбором хокаге пришлось повременить.

- У кого какие предположения? - спросил на общем собрании Шикаку Нара.
В зале стояла мёртвая тишина.
Но никто не хотел выдвигать ни свою кандидатуру, ни кого либо другого. Молчание затягивалось.
- Может Цунаде Сенджу - наконец решил Джирайя подать голос.
- Эта алкоголичка?! - воскликнул кто-то из джонинов.
- Она же деревню пропьёт к чертям! - возмутился второй.
- Тихо! - крикнул на всех Шикаку - Почему она?
- Одна из троицы саннинов. Она известный медик и сильный ниндзя. За её плечами третья мировая война. Кто как ни она? - Джирайя выдал довольно логичную речь.
- С тем же успехом на место хокаге можно ставить вас или Орочимару - какой-то джонин подумал, что загонит его в тупик своей фразой.
- Орочимару отпадает сразу ввиду предательства. Я конечно мог бы стать хокаге, но я не при каких условиях Хокаге не стану.
- Но Цунаде не было в деревни одиннадцать лет. По отчётам анбу следящих за ней, она явно не собирается возвращаться в скором времени. А отправить кого-либо мы не можем, сейчас каждые рабочие руки на счету - сказал неизвестный джонин.
- Думаю все знают, что в мире появилась такая организация как Акацуки - Джирайя действовал ва-банк, потому что знал, что Акацуки это серьёзный аргумент почти на всё. Дождавшись кивка от большинства продолжил - Они охотятся на биджу, точнее на джинчурики. Думаю никому не секрет кем мне приходится нынешней джинчурики - многие непонимающе посмотрели на него - Не буду сейчас распинаться, только скажу, что он мой крестник.
- К чему ты клонишь?
- Если ситуация не изменится, то за ним могут придти. Я предлагаю выпровадить его из деревни под видом секретной миссии по возвращению Цунаде Сенджу в деревню.
- И с кем? Я уже сказал, что мы не сможем выделить шиноби для охраны.
- Криста. Она сильный шиноби и с Наруто они хорошо ладят.
- Она безродная выскочка! Она обязана жопу рвать на благо деревни, а не отсиживаться хер пойми где! - вспылил какой-то Инузука.
- Видимо Хирузен забыл рассказать кто она - воздух в комнате начал быстро разряжаться, а температура почти мгновенно достигла нуля - Но если всё таки всем так хочется знать - Джирайя посмотрел в глаза этому Инузуке - она племянница Кушины Узумаки и двоюродная сестра Наруто Узумаки. Надеюсь теперь всем понятно.
- Р-р-р-р, да - этот выскочка был поставлен на место одним его взглядом.
- Есть ещё у кого-нибудь вопросы по поводу её происхождения? - он обвёл всех здесь присутствующих тяжёлым взглядом.
Но никто не смел больше возразить. Даже хотевший что-то возразить Хиаши был заткнут сидящими рядом советниками.
- Сама идея не плохая, но не думаю, что одна Криста справится. Она хоть и сильна и Хокаге рекаминдавал её на звание чунина, но и в Акацуки собрались сильнейшие отступники. По нашим разветданным там присутствуют такие личности как Хошигаке Кисаме, владелец одного из семи мечей тумана, отступник из Ивы, известный подрывник Дейдара и бессмертный наёмник Какузу.
- Тогда я пойду с ними. Думаю большинство здесь присутствующих знает мои силы, и думаю они не будут против.
- Тогда, Наруто Узумаки, Узумаки Криста и Джирайя, завтра отправляются на миссию по возвращению Цунаде Сенджу, что бы та стала пятой хокаге. Возражения? Возражений нет. А вы, Джирайя, свободны. Пойдёте как ещё один сопровождающий.
- Ага - он беззвучно исчез из комнаты.
Тем временем в этой самой комнате, после исчезновения Джираи.
- Шикаку, что это значит? - начал Хиаши.
- Да, думаю все хотят узнать, кто эта Криста - сказал представитель клана Инузука.
- Думаю всем известно, что у Кушины была старшая сестра Куруми Узумаки. Криста является её дочерью. Но поскольку Куруми жила в деревне скрытого чая, то мы не знали о существование Кристы до того момента, пока Какаши не привёл девочку в деревню. У неё амнезия и она не помнит, что случилось с её семьёй. Мы решили расследовать это дело. И оказалось, что Куруми умерла от болезни, Криста же после смерти матери скиталась по деревням.
- Тоесть ты хочес сказать, что эта выскочка одна из последних сильнейших представителей клана? - начал Хиаши.
- Она полукровка, но если судить по цвету её волос, то гены Узумаки в ней доминирующие, и есть возможность, что при скрещении с каким либо кланом может появиться новый кеккей генкай или додзюцу - сказал Шикаку.
Его слова заставили задуматься представителей кланов. Новый кеккей генкай или новое додзюцу, значительно поднимет их клан в обществе. Да и в принципе не плохо получить шиноби, который смог некоторое время сдерживать высвобождённого однохвостого. Так что в деревне грозилась разрастись небольшая война за право обладать этой перспективной девчонкой.

Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя