На удивление всех сегодня я проснулась в хорошем настроении, а это всё потаму, что сегодня мы сдаём экзамен на генина. Ура ура, наконец-то я больше не буду ходить в академию.
Завтрак прошёл нормально, а после завтрака мы пошли в академию. На первом уроке у нас был письменный экзамен. Все вопросы для меня были лёгкими. Когда все сдали листочки, прозвенел звонок с урока и почти все выбежали из класса. Ко мне с Наруто на предпоследнюю парту подсел Саске и мы начали разгавор.
— Ну и как вам экзамен?
— Да вроде лёгкий.
— Не зря всё таки ты меня заставила те учебники учить.
Прозвенел звонок с перемены, все зашли в класс. Саске пересел за последнюю парту. Ирука-сенсей зашёл в клас и стал у доски.
— Вторым этапом экзамена будет техника превращения.
Объявил он. У Наруто точно с этим проблем нет. Да и у меня тоже.
Все встали рядом с доской и учитель начал называть фамилию и имя, тех кого назвали подходили к Ируке и выполняли превращение.
— Сакура Харуно.
Сказал Ирука и Сакура вышла вперёд. Она сложила печати и появился клуб дыма, когда дым развеелся перед нами стояла уже не Сакура, а второй Ирука-сенсей.
— Превращение в меня, хорошо.
— Саске ты видел.
Начала визжать Сакура, но на удивление она быстро успокоилась.
— Следующий, Саске Учиха.
Саске решил не заморачиваться и просто тоже превратился в Ируку.
— Хорошо.
— Криста Узумаки.
Я вышла вперёд и превратилась в своё хенке.
— Своё хенке, замечательно.
Я превратилась назад и пошла садиться за свою парту.
— Следующий Наруто Удзумаки
Наруто вышел, сложил печати, и в клубе дыма появилась голая девушка с жёлтыми волосами. У Ируки тут же пошла кровь из носа. Мы с Саске чуть не заржал, наблюдая за этим. Наруто превратился обратно в себя и начал смеяться.
— Угощайся, это моё секси-джутсу.
— Наааруутооо, прекрати свои глупые шутки.
Начал кричать Ирука.
Наруто засчитали это за превращение. Потом у нас начался следующий этап экзамена.
— Начинается последнее испытание. Когда вас вызывут идите в аудиторию. Последним этапом будет джутсу двойника.
Наруто тутже расстроился, это у него хуже всего получается. Ну ничего он серавно сдаст. Я же знаю. Вот уже очередь дошла до меня.
— Криста Узумаки.
Я встала со своего места и пошла в аудиторию. В аудитории ничего интересного, стол на котором лежали повязки, а за столом сидели Ирука и Мизуки.
— Криста, просто сделай как можно больше клонов.
— Хорошо.
Я решила немного выпендрится. Спросите как? А очень просто, а то есть, создать не клонов, а теневых двойников. Я долго учила эту технику в подсознании.
Я сложила печати и сказала.
— Теневое клонирование.
В аудитории появились 10 клонов. Пока что это мой предел. У Ируки и Мизуки чуть челюсть с полом не повстречалась. Клоны развеялись.
— Хорошо.
Сказал шокированно Ирука и протянул бандану. Ура, наконец я сдала. Я взяла бандану и пошла на улицу, как и все остальные. Рядом с аудиторией я встретила Наруто.
— Сдала?
— Ещё как!
Ответила я и показала бандану. Он заулыбался и зашёл в аудиторию,а я пошла на улицу. Там я встретила Саске.
— Ну как сдала?
— Сдала! А ты?
— Тоже сдал.
Мы отошли в тень и стали ждать Наруто. Через несколько минут вышел грустный Наруто. Он подошёл к нам.
— Ну как сдал?
Спросил Саске.
— Не сдал.
— Не чего сдашь потом.
Поддержала я Наруто.
Мы начали разговор. Через несколько минут разговора я решила предложить.
— А давайте сходим в Ичераку рамен.
— Я не против.
Сказал Саске. Наруто немного задумался.
— Вы идите, а я вас догоню.
— Хорошо.
Мы встали с лужайки и пошли в Ичераку. По дороге мы разговаривали о том, о сём. Как только мы начали подходить, нас догнал радостный Наруто. Саске немного не понял, почему он такой радостный, но не стал предовать значение. А вот я знаю почему, ему выпал шанс перездать экзамен. После ужина мы пошли домой, нам всем по пути. Мы с Наруто дошли до дома, а Саске пошёл дальше. Мы зашли в дом, Какаши нет. Он на задание пошёл. Я зашла в комнату и улеглась спать,под мысли „С Наруто, ведь не чего не случится?”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи
FanfictionСпокойно себе жила, а потом умерла, договорилась с богом и переродилась в мире Наруто, попала в детский дом, через месяц её удочерили, закончила академию шиноби, на отлично выполняла миссии, сдала экзамен на чунина и на первой миссии умерла?