Я обустроилась в своей комнате и решила погулять по приюту.
Я вышла из своей комнаты и пошла во двор. Я вышла в передний двор, но тут слишком шумно и я пошла на задний.
"А что это там?" — подумала я.
А, так это же Наруто.(Наруто выглядит примерно так, как на обложке) Я побежала к нему.— Привет. Ты же Наруто, да?
— А? Это ты мне? А, точно, ты же та девочка с рынка. Вроде Криста? —задорно сказал Наруто.
— Да, это я.
Мы с Наруто ещё немного пообщались и разошлись по комнатам, так как уже дали отбой.
— Поскорей бы завтра. —проговорила я.
Наруто обещал завтра показать мне деревню. Как только я зашла в комнату, я сразу же легла спать. Я проснулась довольно рано. На часах было только 8:03.
- Так, по словам Наруто, завтрак у нас в 9:30. Так что я ещё успею немного пошалить.И я начала детально продумывать план "мести". Почему мести? Да потому, как только няньки меня увидели с Наруто, они и ко мне начали ужасно относиться. Я уже не говорю про Наруто.
— Так, сначала нужно сделать такие штуки, как у нас в классе делали. Корпус ручки разбирали и оставляли только ту часть, за которую держались, потом скатовали маленький шарик из бумаги и засововали в часть ручки, а потом нацеливались, дули в ручку и бумажка попадала в цель, но иногда промахивалась. —вспоминала я. И, не вольно пустила скупую слезу. Как они там без меня, заскучали наверное?
Я посмотрела на часы.— О, уже 8:45, пора будить Наруто!
Я выбежала из своей комнаты и помчалась к Наруто. Я осторожно приоткрыла дверь, ведущую в комнату Наруто. Он так мило спал, что мне даже перехотелось его будить, но это нужно сделать.
— Рота подъём!!!
Закричала я голосом, как в армии.
Наруто подскочил и упал с кровати на холодный пол.
— А? Ты чего так кричишь?! Я чуть не оглох!Я ржала, как ненормальная. Ну смешно же.
— Да что ты ржёшь, как ненормальная. Хватит!
Наруто засмущался. Ой, какой милый, так бы и затискала.
— Ой, ладно-ладно, всё.
— Так чего ты пришла? — спросил Наруто.
— А, точно. Я хочу позабавиться над всеми няньками, кроме Иваку-сан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи
FanficСпокойно себе жила, а потом умерла, договорилась с богом и переродилась в мире Наруто, попала в детский дом, через месяц её удочерили, закончила академию шиноби, на отлично выполняла миссии, сдала экзамен на чунина и на первой миссии умерла?