Я легла пораньше, чтобы пораньше проснуться. Логично. Завела будильник на 5:00.
Будильник прозвенел вовремя. Я быстро оделась, умылась и побежала в резеденцию Хокаге. Я специально встала пораньше, чтобы меня никто не заметил.
Сначала я решила найти себе убежище рядом с кабинетом Хокаге, чтобы можно было послушать о чём они разговаривают. Через несколько минут я нашла убежище. Оно находится прям в плотную с кабинетом. Справа от двери в стене стоит довольно большой стеллаж, он заполнин всякими растениями, а самая нижняя полка свободна и эту полку загораживает большой цветок в узорчитом горшке. Видимо он не поместился и его решили поставить рядом. Самое главное это то, что я помещаюсь на эту полку так ещё там остаётся много свободного места, а ещё стенка между стеллажом и кабинетом на столько тонкая, что если я со всей силы ударю, то этот слой цемента сломается.
Я посмотрела в окно. Там начаноло святать. И я решила от греха подальше пойти назад в приют, а то ещё заметят. И я на максимальной скорости побежала в приют.
Уже в своей комнате я решила попробовать почувствовать свою чакру. Так нужно вспомнить как это делается. Нужно сесть в позу лотоса и начать медитировать, если я всё правельно сделаю, то в районе живота начнётся жжение.
После нескольких попыток у меня получилось, я так была этому рада.
Я решила попробовать ещё раз.
Как только я начала медитировать,
сразу же почуствова чакру. Но потом я начала падать в пустату.
После того как я приземлилась, я не пойми где очутилась.
- Это типо моё подсознание?
Спрасила я сама у себя.
Здесь находились три маленьких острова, их соединяли мостики. Остальное пространство было заполнино водой. На первом острове не чиго интересного, он просто был покрыт травой. А вот на втором уже поинтереснее. Там находился небольшой домик в японском стиле. Его стены были выкрашенны в лиловый цвет, крыша была деревянная покрашенная в красный. На этом острове ещё цвела раскидестая сакура. Её нежно розовые лепястки заполнили весь остров. Этот остров просто сказка. На третьем острове расположился небольшой лес. Ну как небольшой, он просто крошечный. Там от силы деревьев двадцать.
В это время мне прямо в руки упал белоснежный лист бумаги. Я посмотрела и начала читать. Там бало написано.Здравствуй Криста, это мой тебе подарок, корманная библиотека.
В ней ты сможешь тринероваться, узновать много нового. В том доме находится библиотека, там есть свитки про разные техники
от D до S ранга. Книги про все кланы. Свитки про додзютцу, кекейгенкай. А ещё твой личный стилаж на нем будут появляться твои техники или которые ты выучила. Время здесь идёт по другому. Один час в подсознание, это одна минута в реале.
Рикудо-санин.- Ахринеть. Если ты меня слышиш спасибо.
Прокричала я, а потом побежала в домик.Надеюсь вам понравилась эта глава. Я уже определилась с пейрингом, но для вас это сикрет.
Я могу сразу сказать, что в этом пейринге не будет Какаши, Обито, Мадары, потому, что они играют другую очень важную роль в моём фанфике, а какую узнаете потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи
FanfictionСпокойно себе жила, а потом умерла, договорилась с богом и переродилась в мире Наруто, попала в детский дом, через месяц её удочерили, закончила академию шиноби, на отлично выполняла миссии, сдала экзамен на чунина и на первой миссии умерла?