Глава 8

4.8K 278 16
                                    

Я вышла на улицу и решила пойти к озеру. Проходя по улицам Конохи я проктически не слышала плохого о Наруто. Ну как ни как, сейчас он живёт у самого Какаши Хатаке. Хехе. Я уже почти дошла как меня кто-то окликнул.
- Хей Криста.
Я обирнулась и увидела Ино и Сакуру. Не самая приятная компания, как по мне. Я их и в аниме не очень любила.
- Привет.
Они подошли ко мне. Ну делать не чего вдруг Сакура со мной в команде будет. Нада с ней хоть как-то подружиться.
- Привет, а вы кожется Ино и Сакура.
- Ага. Не хочешь с нами прогуляться?
- Можно.
И мы в течении часа гуляли по деревне. Ну с ними не так скучно как я думала. В принципе с ними можно найти общий язык, что я и сделала. После прогулки по Конохе, мы решили пойти всё же к озеру. Там мы разместились в тени большого дерева. И Ино задала неожиданный вопрос.
- Девочки, а кто вам нравится?
Ну всё щас они посорятся.
- Мне Саске-кун. А тебе Ино?
Ино аш покраснела от злобы.
- Мне тоже Саске нравится!
Ответила раздражённо Ино,а Сакура нахмурилась. Надо сгладить обстановку. Серавно Ино потом влюбится в Сая.
- Девочки не сортесь помада у меня.
Сказала я, что бы на меня обратили внимание. И они так и сделали, а я просто улыбнулась и сказала.
- Ну в конце концов, Саске не последний парень на земле. Может вы ковонибуть лучше найдёте.
- Может ты и права.
Сказвла Ино уже нормально.
- Я с тобой согласна.
Хихикнула Сакура. Ого это точно Сакура? Я удивлена.
- А кто тебе нравится, Криста?
Заинтересовано спросила Ино. А Сакура навострила уши. Я задумалась. И право, а кто мне нравится? Я переброла всех, но не один мне не подходит.
- Я не знаю. Пока никого нет.
Сказала я наигранно печально.
- Правда не кто, а Саске, что совсем не нравится?
Удивлённо спросила Ино.
- Правда никто. Вы только не обижайтесь. Но во первых Саске не в моём вкусе, а во вторых как по мне он слишком игаистичен.
Ответила я. А у девочек упала челюсть. Так мы и провели время пока не разошлись по домам.

Pov Автор

Девочки хорошо проводили время гуляя по деревне скрытой в листве.
Они долго биседовали о всякой всячине, а потом пошли к озеру.
Там они разместились под большим, раскидестым деревом,а потом начали разговор. Пока они разговаривали, за ними наблюдали две довольно знакомые Кристе личности, они смеялись и ехидно улыбались слушая разговор не о чём не подозревающик девочек. Но кто знает может их и заметили.

Простите за токую маленькую главу. Следующая будет побольше.
Надеюсь вам понравилось.

Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя