Я тренируюсь уже 2 недели, осталось ещё
немного до экзамена. Сегодня я как всегда
посвятила день тренировкам. За эти две
недели я сдружилась с временными сакомандницами, с Куро и Токи мы вместе будем сдавать экзамен, а Майн здала его в прошлом году. Она нам помогает с тренеровками. Майн мастер фуиндзюцу, Куро в отличии владеет катаной, а клан Токи пчеловоды. Сейчас я иду на тренеровку. Сегодня я практикую тайджитсу с Куро, она довольно хороша в нём.
—Привет. Сказала я подходя к команде.
—Привет. Ответили они в унисон.
— Так, а теперь когда все в зборе проведём спаринги. Первыми будут Хигураси и Криста.
Мы вышли на серидину полегона и начали бой. Так как поединок у нас только в тайджитсу, особо не развернёшься.
Мы обменевались ударами и она явно намного сильнее меня. В итоге я решила использовать свой козырь. Я ещё в академии хотела его развить, но не могла найти дом Кушины.
Я прогнала чакру по правому злазу и он изменился. Стал похож на часыТеперь я буду с ней на ровне.
А нашла я дом Кушины совершенно случайно, как мне тогда повезло. Я думала не суждено мне пробудить минеган.
В тот день я как обычно пошла на тренеровку. Тогда Шисуи решил над нами поиздеваться и сказал, что сегодня мы будем бегать, а потом посмотрим. Ну делать нечего, мы и побежали. Я начала отставать, мне просто было лень. Да и тем более мы не на время бежим, это просто разминка. Девчонки скрылись из моего вида, они уже были далеко. Господи, сколько же здесь развилок? А здесь куда? Есть дорожка на право и есть на лево. Как мы все знаем ходить на лево, это плохо, так, что пойду на право. Гениально! Иду я значит и набредаю на заброшенный квартал. Мне стало очень любопытно, чей он? Я зашла в него и увидела герб клана Узумаки. И тут я вспомнила, что когда-то, ещё в академии шиноби хотела найти дом Узумаки Кушины, но мои поиски не увенчались успехом, может здесь мне повезёт. Квартал был небольшой и я быстро отыскала то, что мне нужно. Зашла в дом, там всё было покрыто пылью, ну конечно в него уже как 12 лет не кто не заходил. Я перерыла весь дом, но так не чего и не нашла. Хотела уже уходить, но наткнулась в прихожей на подозрительно приподнятую доску. Я подняла её и обнаружила небольшую шкатулку, там много чего лежало, но мне нужны были именно часы. Ура я наконец их нашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи
Fiksi PenggemarСпокойно себе жила, а потом умерла, договорилась с богом и переродилась в мире Наруто, попала в детский дом, через месяц её удочерили, закончила академию шиноби, на отлично выполняла миссии, сдала экзамен на чунина и на первой миссии умерла?