POV Криста
После принятия Цунаде титул Хокаге, прошла неделя. Ли уже выписали из больницы. А мы как обычно выполняли миссии. И кстати, теперь у нас есть ещё 4 чунина. А именно это, Шикамару, Куро, Токи. Вы спросите, "а кто 4? ", а я вам отвечу " это я!". Да я сдала экзамен. Я радовалась как маленький ребёнок, хотя мой ментальный возраст уже 27 лет.
***
Это был обычный день, он не предвещал никакой беды. Джирайя учил Наруто, Саске тренировался с Какаши, Сакуру начала обучать Цунаде. А я? А я просто бездельничала.
Я лежала на кровати уже несколько часов, но так не чего не придумала. Решив, что мне хватит на сегодня работы мозгом, я отправилась в резеденцию Хокаге, чтобы выпросить в Цунаде мисию.
Прийдя туда, я быстро зашла в кабинет. И только хотела заявить, что хочу на мисию, меня перебили.
— О, ты как рас вовремя. Теперь осталось дождаться остальных— сказала Цунаде сидя в кресле и разбирая какие-то бумаги. Я не чего не поняла, но решила, что лучше подождать и выяснить, что к чему. Через несколько минут пришли эти самые "остальные". А то есть Шикамару, Токи, Майн, Куро. Никто не понимаел что здесь происходит, кроме той кто нас здесь всех собрала. Окинув нас всех взглядом, она начала говорить.
— И так, рас все здесь, то начнём— бабуля сделала паузу, посмотрела на бумаги на столе и продолжила— я поручаю вам миссию ранга А. У нас не хватает джоннинов, поэтому миссию будете выполнять вы. Эта миссия заключается в том, что вы должны забрать секретный свиток в заброшенной деревне, но всё не так просто. За этим свитком также охотятся и другие деревни. В каждой команде должно быть несколько генинов и один чунин. Если вопросов нет, то приступайте к заданию— сказала Цунаде и опять начала рытся в бумагах. Мы же ответили"Хай" и удалились из кабинета.
— Нам нужно распределить обязанности и генинов— сказал Шикамару.
— Я возьму на себя разведку, а в команду Неджи, Шино и Кибу— ответила Токи.
— Оборона будет на мне, в команде Тен-Тен, Рок Ли и Чоуджи— сказала Куро.
— Медецина и снятие печатей, Сакура и Ино— кратко ответила Майн.
— Чтож тогда, Я и Криста будем добывать свиток вместе с Наруто, Саске и Хинатой. Предлагаю начать миссию завтра в 6 у ворот. — предложил Шикамару. Все согласились и пошли сообщать генинам о мисси. Я пошла предупредила Саске и Наруто. Наруто с начало не был в восторге от миссии, но когда узнал, что она А ранга, то чутли не прыгал от радости. Потом я пошла домой собирать вещи. В рюкзак я положила бинты, кунаи, сюрикены, обед, взрывные печати, леску. Решив, что завтра я не буду одевать желет чунина, я пошла рытся в шкафу. Немного разобрав вещи, я откопала наряд в котором завтра пойду на мисию. (2)Потом я одела пижаму, завела будильник и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи
FanficСпокойно себе жила, а потом умерла, договорилась с богом и переродилась в мире Наруто, попала в детский дом, через месяц её удочерили, закончила академию шиноби, на отлично выполняла миссии, сдала экзамен на чунина и на первой миссии умерла?