Part 1

16 4 2
                                    

ГЛАВА 1

Вечер, 26 августа и две девушки прогуливались по вечернему парку. Народу было много, но знакомых лиц они не наблюдали. А людей было много из-за праздника "День города", городу исполнилось 285 лет.
-Слушай, Тань, сфоткай меня здесь пока народа мало. - сказала Даша протягивая телефон подруге.
-Окей, давай. - ответила Таня забирая телефон уже с включённой камерой.
Напротяжении 3 минут девушки фотографировались, пока их не прервал мужской голос.
-Привет красавица! - сказал парень и обнял Дашу.
-Привеет, один гуляешь? - спросила Даша дружелюбно отвечая на объятия Егора.
-Нет, с другом. А ты? - спросил парень оглядываясь по сторонам.
-Да с Таней. -ответила девушка
-О, привет Таня. - протягивая руку сказал парень.
-Привет Егор! - немного смущённо сказала девушка и протянула руку смотря в глаза парня.
-Кстати знакомьтесь это мой лучший друг Саша. - указывая на подходящего парня сказал Егор.
Даша видела проходящего парня впервые и он выглядел обычно,но что-то зацепило её в нём и она смотрела так завораживающе, как-будто это какой-то фильм и он идёт как в замедленной съёмке.
-Привет! - улыбаясь ответил подходящий брюнет поднимая руку в соответственном жесте.
-Саша, знакомься это Даша, это Таня. - указывая на девушек померии как называл их имена. -А это как я уже сказал, Саша.
-Приятно познакомиться! - протягивая руку сказала Таня, и подойдя к Даше незаметно, легонько толкнула её локтём.
-Да приятно познакомиться. - ответила Даша и протянула руку. И тут уже парень обратил внимания на её зелённо-голубые глаза и остановился, не закончив рукопожатие, как-будто больше не мог пошевелиться. Когда этот взгляд глаза в глаза продолжался на протяжении секунд так 15, Егор неуверенно кашлянул, и ребята сразу пришли в себя быстро пожав друг другу руки и отошли на шаг назад друг от друга. Повисло неловкое молчание длинной в секунд так 20.
-Нуу, мы тогда пошли. - немного неловко сказал Егор почёсывая затылок.
-Да да хорошо, мы тоже. - ответила Таня и взяв подругу под руку, развернулась в противоположную сторону парням и потянула Дашу за собой.
Таня не особо обратила внимание на все эти взгляды её подруги и нового знакомого, поэтому благополучно забыла.
-Ну го фотки посмотрим. - выхватив телефон подруги из рук, она открыла галерею и начала листать фотографии.
Но все мысли Даши были сейчас не о фотографиях, а о брюнете, с которым познакомилась минуту назад.
Пока подруга,что-то говорила про получившиеся фотографии, какой фильтр лучше поставить и тд, девушка думала об этом взгляде,что это было и невольно обернулась. Обернувшись она встретилась взглядом, с тем самым, о котором девушка думала на протяжении двух или уже трёх минут, но быстро повернула голову обратно. Так ладно Даша соберись.
-Нет ну ты слушаешь? - спросила возмущённо Таня, когда Даша не ответила на заданный вопрос.
-Эээ.. да да, я просто задумалась,что ты спросила? - немного неловко спросила я.
-Как думаешь какая лучше? - спросила Таня указывая на две фотографии в телефоне.
-Первая. -ответила Даша.
-Я тоже так думаю. Блин может пойдём вату или мороженое купим?
-А пойдём. - улыбнувшись ответила Даша. И девушки завернув ха угол пойшли в сторону магазина.
В этот вечер Даша неоднократно вспоминала об этих глазах, которые её так зацепили.

ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя