-Слушай, на улицу, что-то вообще не хочется. Может посмотрим фильм/сериал? - спросил Саша.
-Ты гений. - сказала Даша, на что парень ухмыльнулся и прикусил нижнюю губу. - Необольщайся, - сказала Даша и дала лёгкий подзатыльник. На что они оба засмеялись. - Так что смотреть будем? - спросила девушка.
-Выбор за тобой, что ты захочешь, то и будем смотреть. - сказал Саша и открыл поисковик в ноутбуке.
-Нууууу... - Даша пододвинула ноутбук к себе и набрала фильм. - Как насчёт этого? - спросила Даша, хотя знала,что будут смотреть они именно его.
-Супер, давай. - ответил парень и открыл первую вкладку и включил фильм на загрузку. - Может ко мне в комнату пойдём тут не удобно будет. - спросил, вернее даже настойчиво попросил парень. Дашу.
-Идём. - ответила Даша и улыбнулась.
Ребята отправились в комнату к Саше, взяв при этом с собой сок и стаканы для него. Зайдя в комнату Даша осмотрела её, уже при дневном свете, никак в прошлый раз на дне рождения Карины.
-Можно закрыть шторы и тогда будет тусклее и включить светодиодную ленту. Как идея. - спросил Саша кладя ноутбук на диван.
-Я обеими руками ЗА! - ответила Даша, улыбнулась уселась на кровать и поставила стаканы с соком на прикроватный столик.
Саша закрыл шторами и жалюзями окна, и включил светодиодную ленту с переливом цветом от фиолетового до синего.
Посмотрев завораживающе минут 20 фильма, Даша захотела и пить и попросила Сашу подать стакан с соком. И как только Саша подносит стакан к моим рукам, в фильме выскакивает скример, мы оба здрагиваем от испуга и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИ
Teen FictionИстория написана по мечте, которая точно станет реальностью!