***конец дня**
-Ладно девчат пока, за мной папа приехал. - сказала Катя и обняла девочек.
-Давай, до пятницы. - сказала Карина и обняла подругу.
-Ну, что пойдём ко мне? - спросила Карина обращаясь к Даше.
-Идём, -улыбнувшись ответила Даша и они направились в сторону дома.Придя домой девочки пошли в комнату Карины переодеваться.
-Сани нет дома? - спросила Даша.
-Ну как я поняла... - помедлила Карина. - Может он в своей комнате.
Девочки спустились на кухню и Карина сразу поставил чайник на плиту,чтобы попить чай и согреться.
-Тааак, какой чай будешь? - спросила Карина смотря на полку где стояли чаи разных вкусов составов и тп.
Не успев ответить Даша, как её перебили.
-Она любит зелёный и пора это уже запомнить. - сказал парень только что вошедший на кухню.
Девушку вопросительно обернулись, так как думали,что дома одни.
-Я думала ты не дома. - сказала Карина доставая зелёный чай с верхней полки.
-Ну как видишь я тут. - сказал парень и положив телефон на стол и сев рядом с Дашей.
Карина достала 3 кружки и уселась рядом с ребятами. Пока они ждали,когда скипит чайник они сидели в телефонах и обменивались короткими шутками друг-с-другом.
Как только чайник скипел Карина подошла к нему и налила кипяток в приготовленные чашки, достала торт из холодильника и разложила по тарелкам. Поставив всё на стол ребята начали пить чай и разговаривать друг с другом.
Решив посмотреть фильм, трое двинулись в сторону зала где стоял огромный телевизор.
-Что будем смотреть? - спросила Даша.
-Мне без разницы. - ответила Карина и нажала на кнопку,чтобы включить телевизор.
Долгая решая,что посмотреть, ребята всё таки выбрали фильм и усевшись на диван начали смотреть. Весь фильм Саша смотрел только в телефон, хотя сам выбрал фильм и уверял,что он ну оочень интересный. Дашу это очень взбесило и она решила вырвать телефон из рук парня.
-Ээй, куда?! - сказал парень,когда девушка вырвала телефон из его рук.
-Ну, а надо фильм смотреть. - девушка соскочила с кровать и побежала прочь от дивана, чтобы парень не забрал телефон. Во время того как она убегала от Саши, она задевала дисплей телефона так как он был не заблокирован. И чтобы не уронить во время движения она решила его переложить удобней в руку. чтобы не нажать ничего лишнего заблокировать экран, но видимо не не нажать она не успела. Резко остановившись она взглянула на экран телефона, думая, что ей просто показалось, вернее она надеялась на это. Увидев экран и что там было изображено, она не знала,что делать.
Развернувшись лицом к парню,который тол ко что подбежал к ней и показав ему то,что изображено на экране.
-Ты сейчас серьёзно? - Даша произнесла это довольно тихо дрожащим голосом. - Божее, как же ты жалок... -помедлив сказала девушка. - Хотя, кто бы сомневался, видимо только я...
Парень не мог ничего сделать, так как не знал, какое оправдание можно сейчас придумать и есть ли смысл. Есть фотка, понятно когда сделанная и он тупой мудак,который поступил как конченный идиот. Именно такие мысли сейчас были в голове у парня, который как вкопанный стоял и смотрел вслед уходящей девушке.
-Кариихаа, - протянув имя подруги, сказала Даша. - Я спааать. И услышав "хорошо" Даша захлопнула дверь комнаты и тупо завалилась на кровать с горячими слезами на глазах, то что она чувствовала сейчас, ну никак ну вот прям вообще никак нельзя передать. Такое она чувствовала впервые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИ
Teen FictionИстория написана по мечте, которая точно станет реальностью!