Part 13

4 2 4
                                    

-Блин, и у меня своих нет, так ладно.  Клади левую руку в карман зжимай в кулак и разжимай её, так быстрее согреется, а эту - он взял левую руку девушки, переплёл их пальцы, - а эту положу в карман. Надеюсь согреются. - сказал Саня и улыбнулся смотря в глаза девушки, которая стояла как вкопанная,когда Саня проделывал все эти мунипуляции.
-Слушай, не хочешь ко мне зайти. Нам как раз чуть-чуть осталось, вот и согреемся. -Даша знала,что тут не далеко дом Карины.
-Давай! - ответила Даша и они отправились к дому Саши.
Дойдя до дома, набрав код открылись ворота, и двое молодых людей зашли на участок дома. Дойдя до двери Саша ослабил хватку своей руки, в которой была рука девушки. Даша поняла "намёк" и вытащила руку из его кармана. Саша достал ключи из кармана и открыл дверь пропуская Дашу, сказав при этом: -Дамы вперёд, - и указал рукой на вход в дом. Даша улыбнулась на этот жест парня и зашла в дом, а парень за ней.
Саша помог снять даше куртку и повесил на крючок, и сделав такие же действия отправился вместе с девушкой на кухню.
-Тебе чай, кофе? - спросил Саша стоя спиной к девушке, разглядывая, что-то  на верхней полке.
-Давай чай, - ответила Даша и улыбнулась.
-Здесь, много разных какой будешь? - Давай любой, - ответила девушка и улыбнулась парню, который повернулся к ней лицом.
И тут у парня в голове возник flashback и он вспомнил, как когда-то Даша и Карина пили у них дома зелёный чай.
Одна из особенностей Саши. Это то,что он всегда обращает внимание на мелочи, что ни раз его спасло или помогло. Он всегда внимателен к людям, хоть и эгоист и тому подобные прилагательные описывающие характер/внутреннее состояние человека, если этот человек бабник и тому подобные люди, которых не очень любят, но им на это далеко плевать. Но только самые близкие люди знаю,что он не такой. Этот человек совершенно другой, его оболочка и образ "бабника" далёк от его настоящей личности.
Неужели Даша вошла в тот самый круг "близких", которым он открывается такой, какой он есть.?
-Значит пьём зелёный. - ответил Саша и улыбнулся
Даша сразу кое-что заподозрила.
-Ты знал,что я люблю зелёный. Ведь так! - утверждительно сказала Даша и улыбнулась.
Но Саша стоя спиной в девушке, лишь улыбнулся и решил не отвечать на этот вопрос.
Молодые люди сидели и пили чай со сладостями и продолжали разговаривать обо всём, даже не замечая,что разговаривают об одной и той же темой не первый раз. А вобщем-то это и не важно. Им просто было хорошо друг с другом, а это самое главное.
-Слушай, на улицу, что-то  вообще не хочется. Может посмотрим фильм/сериал? - спросил Саша.
-Ты гений. - сказала Даша, на что парень ухмыльнулся и прикусил нижнюю губу. - Необольщайся, - сказала Даша и дала лёгкий подзатыльник. На что они оба засмеялись. - Так что смотреть будем? - спросила девушка.
-Выбор за тобой, что ты захочешь, то и будем смотреть. - сказал Саша и открыл поисковик в ноутбуке.

ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя