-Встань с меня, придурок. - проговорила Даша и ударила парня по плечу. Его это раззадорило.
-Ну, а если не встану, - проговорил парень и облизнул, нижнюю губу смотря чётко в глаза девушки.
-Ничего не будет, просто встань и всё. Я очень спешу, - сказала Даша и только хотела оттолкнуть его, как он перехватил её руку и приблизился к её лицу.
-Я соскучился, - проговорил парень и накрыл губы девушки своими.
Даша сначала не поняла, что произошло поэтому не сразу ответила на поцелуй парня, а потом положила свою ладонь на его щеку.
И тут Даше позвонил телефон, и она нехотя оттолкнула Сашу на что он закатил глаза и со злостью посмотрел на телефон.
-Да Тань, мы уже подходим, - ответила Даша и сбросила. -Может всё таки встанешь, - сказала Даша.
И парень спокойно встал с неё и протянул ей руку.
-Мне тут звонила.. - хотела сказать Карина, не успев договорить, Саня ее перебил.
-Таня, и сказала,чтобы вы шли быстрее. - ответил Саша. На что Карина вопросительно посмотрела. - Да так, рядом стоял, когда Даше позвонили с такими же претензиями.
-Яясноо, - протянула Карина, которая в недоумение стояла и не понимала, почему эти двое сейчас стоят и не кидают косые взгляды друг-на-друга. - А ты один?
-Ну пока да, но договорились с Егором встретиться, - ответил парень. - Кстати, мы вон там собираемся, будут ещё люди, приходите если захотите.
-Океей, мы подумаем, - ответила Даша, - Но сейчас мы должны срочно уйти, а то нас убьют.
-Хорошо, только осторожней, - сказал Саня и подмигнул девушке и она засмущалась.
-Короче пока, - быстро проговорила Карина и взяла подругу под руку и повела прочь от парня, так как знала,что эти взгляды друг другу в глаза будут бесконечны.
Девушки встретились с подругами и отправились гулять. Погуляв в четвером около 1.5, они решили позвонить Сане и спросить где он, и согласиться на ранее предложение.
-Океей, я поняла, до встречи, - ответила Карина и сбросила трубку.
Девушки отправились в сторону назначенного места.Там было много народу человек так 15, парней и девушек. Девчата очень быстро со всеми познакомились и начали наслаждаться продолжением дня.
Вечеринка продолжалась в полном разгаре, но Даша немного заскучала, села на диван и уткнулась в телефон, листая ленту инстаграмма.
Саша краем глаза заметил, девушку и решил подойти и развесилить. Подойдя со спины, и перепрыгнув спинку дивана, Саня плюхнулся рядом с Дашей.
-Чего скучаешь красавица? - спросил парень.
-Жду своего красавчика, который придёт и развеселит меня, потому что у него это всегда хорошо получается, ну есть пару исключений, но мы это опустим. - ответила Даша и улыбнулась.
-И неужели только он может тебя развесилить? - спросил Свня и улыбнулся.
-Я думаю да, - ответила девушка и засмеялась.
-Божее, какая же ты красивая.. - сказал Саня и заметил, как девушка прижимает к себе руки от холода. - У тебя есть кофта? - спросил Саня, на что получил отрицательное кивание. - Пойдём, за кофтой тебе.
Ребята подошли к столу и Саня забрал со стула свою кофту и протянул Даше. - Одевай, - сказал парень, и Даша натянула на себя его тёплое худи.
-Спасибо, - ответила Даша, подошла к парню и крепко обняла. Парень был умилён таким действием девушки. Она была ниже его на 15 см. поэтому она упёрлась к нему в грудь, и вдыхала аромат его духов, которые она просто обожала.
-Слушай, а что за красавчик? - спросил Саня, на что девушка вопросительно уставилась. - Ну тот которому удаставилась честь развеселить тебя. - сказал парень на что девушка засмеялась.
-Да дурак он, - ответила Даша продолжая смеяться и обнимать парня.
-Так стоп, всмысле? - спросил Саня. И девушка не стала отвечать на этот впрос, а просто взяла и поцеловала парня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИ
Teen FictionИстория написана по мечте, которая точно станет реальностью!