**на квартире у друга**
Подойдя к подъезду парень набрал в домофон номер квартиры. Трубку подняла девушка, по голосу он сразу понял,что это Настя.
Открыв дверь и только переступив порог квартиры, парень увидел... Дашу? А она,что тут делает.
Парень и девушка как вкопанные стояли и смотрели друг на друга глазами с пятирублёвую монету. Но их отвлёк противный голос Насти.
-Сашаааа! - у девушки засияли глаза, видимо она и правда была влюблена в парня в отличии от него. Настя обвила шею парня руками и поцеловала в губы, не коротким поцелуем. Вовремя поцелуя парень смотрел чётко в глаза Даши, в которых чётко отображалось её состояние.
В этот момент Даша просто хотела выбежать,но сдержалась, не желая показывать свои эмоции,что она делает довольно часто.
Прокашлянув Даша, как-бы привлекая к себе внимания. Настя обернулась на неё.
-А, да, прости. - девушка отдала пакет Даше. - Не останешься? Будет сейчас ещё алкоголь привезут и кальян будет. - спросил спросила Настя всё ещё обнимая Сашу и всё это время он пытается освободится от её объятий.
-Спасибо,но я не пью и запах табака и тому подобного не переношу. - сказала Даша и вышла из квартиры.
-Странная. Да насрать. Сегодня мы с тобой повесилимся. - подмигнув парню и как-бы заигрывая взяла его за верёвочки от капюшона худи и начала тянуть на себя отходя назад, давая понять,что надо идти за ней.
Парню понравился настрой девушки и он отбросив лишние мысли и переживания подошёл в плотную к Насте, обхватил её за талию и поцеловал.
-А вот теперь мне нравится твой на строй,не то что поцелуй около двери как только ты зашёл. - продолжая заигрывать сказала Настя игривым голосом.
А дальше вечеринка шла в полном разгаре. Хоть Саша не пил и не курил, но он и без этого умел отрываться по полной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИ
Teen FictionИстория написана по мечте, которая точно станет реальностью!