-Слушай, а что за красавчик? - спросил Саня, на что девушка вопросительно уставилась. - Ну тот которому удаставилась честь развеселить тебя. - сказал парень на что девушка засмеялась.
-Да дурак он, - ответила Даша продолжая смеяться и обнимать парня.
-Так стоп, всмысле? - спросил Саня. И девушка не стала отвечать на этот впрос, а просто взяла и поцеловала парня. Парень сразу ответил на поцелуй. Оторвавшись от поцелуя, тяжело дыша, парень спросил:
-Ну так кто это всё таки? - спросил, на что девушка усмехнулась и опять поцеловала парня. Он приподнял девушку, не отрываясь от поцелуя и посадил на стол. Саша положил руки на талию девушки и придвинул ближе к краю, всё ближе прижимая к себе. Девушка положила одну руку на шею парня, а другую на затылок всё ближе прижимаясь. И тут их поцелуй прервался..
-Да бляя, ты че угораешь?! - сказал парень и неохотно оторвался от губ девушки. - Чтоо? - злостно сказал парень, и ответил на телефонный звонок, всё также стоя между ног сидящей девушки. - Ну и? - таким же тоном сказал Саня и с улыбкой посмотрел на девушку. "Какой же ты всё таки разный" - подумала девушка и улыбнулась в ответ.
-Да я пооняял, - всё на таком же тоне говорил парень и наклонившись вперёд поцеловал легонько девушку в лоб, на что она мило улыбнулась и положила свою ладонь на щеку парня. - Ага всё, пока. - быстро проговорил парень и отключился. Опять прыльнув к губам девушки. Оторвавшись он спросил. - Слушай, Вы домой идёте или к нам, ну тоесть к Карине?
-Я домой иду, мне завтра просто в 2 часа по делам идти, - ответила Даша.
-Проводить, когда соберёшься? - спросил Саня и опять поцеловал девушку.
-Давай, - ответила девушка. - Только пойдём я девочек предупрежу, и тогда пойдём.
-Оке, давай. - сказал Саня и спкстил девушку со стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИ
Teen FictionИстория написана по мечте, которая точно станет реальностью!