Part 5

15 4 1
                                    

День Рождения подходил к концу. Девочки начали собираться домой.
-Кстати, завтра идём гулять? - поинтересовалась Даша.
-Ну да,наверное. Куда всё таки решили? - ответила Карина.
-Ещё не решили. - ответила Катя одевая свои ботинки.
-Ясно, - ответила Карина и улыбнулась. Тут вдруг зазвонил телефон, все начали оборачиваться в поисках предмета издавающего этот звук. Повернувшись Карина натыкается на телефон. - Сашаа - Карина протянула имя и крикнула через плечо в сторону кухни где и находился парень. - Тебе звонят... - и тут Карина помедлила, буд-то не веря в написанное. - Настя? - послышались шаги и у Кариры резко выхватили телефон.
-Не прилично в чужие телефоны заглядывать. - с некой наигранной улыбкой ответил парень и сбросил звонок. - Карина вопросительно на него посмотрела и он развернулся и ушёл в комнату, всем видом показывая,что не желает слушать девушку и ее упрёки.
-Придурок. - ответила Карина и закатила глаза.
-Ну ладно, мы пойдём. - сказала Катя и обняла подругу.
-Давай-те, до завтра. Договоримся тогда уже при встрече. - сказала Карина и обняла всех девушек по-очереди, а также Егора, но Карина щаметила,что все обняли её с каким-то весельем они ещё и пошутить успели и не раз, и посмеяться,кроме Даши, после того звонка она заметно расстроилась.
Закрыв дверь за ребятами, Карина решила подняться к брату. Не постучав, Карина зашла в его комнату, голубоглазый парень лежал на кровати в серых штанах и с голым торсом, ну вообщем-то как и всегда. Саша разговаривал с кем-то по телефону на громкой связи.
Как только Карина зашла в комнату, на что её брат закатил глаза, она услышала отрывок разговора:

***-Хорошо,тогда увидимся - сказала девушка на том конце телефона игривым голосом. - Люблю, целую.
-Ага. - ответил Саша и скинул.***

-Ты,что-то хотела? - спросил парень, так, как-будто это опыденное дело и ничего не произошло, приподнял бровь и бросил телефон на другой край кровати.
-Не строй придурка, ты опять с ней?

ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя