На часах было где-то часов 11 ночи и Даша просто валялась на своей кровати. Когда время подходило к 11.50, в дверь Даши постучали.
"Оу, мама наверное раньше освободилась"
Встав с кровати она отправилась в сторону входной двери. Девушка настолько была уверена в том, что за дверью её мама, что даже не стала смотреть в дверной глазок.
Открыв дверь, Даша опешила и окаменела, от этого человека.
-Привет, - неуверенно произнёс человек стоящий через порог дома.
-Привет, - также неуверенно ответила Даша и сделала небольшой шаг назад.
-Боишься? - спросил с ухмылкой парень и хотел сделать шаг, но остановился так как входить ему не разрешали.
-Ещё чего, - ответила Даша. И в этот момент она краем глаза увидела отражение в зеркале. И вспомнила, что на ней сейчас одеты короткие чёрные шорты и такого же цвета топ на тонких лямках.
-Я пришёл поговорить, - сказал Саша и девушка увидела огонёк в его глазах, после того как он прошёлся взглядом сверху вниз и обратно. И девушка решила воспользоваться этим, ухмыльнувщись у себя в голове, девушка подошла к двери.
-Зайди, а то через порог нельзя, - сделав шаг назад, давая пройти парню и закрыла за ним дверь. Отойдя обратно на место, где она стояла раннее, она прошла спиной к парню и почувствовала его прожигающий взгляд. - Ну так, что молчишь, говори, поговорить же вроде пришёл, - сказала Даша и ухмыльнулась и встала очень уверенно. Как-будто придя в себя парень начал говорить.
-А да.. -парень помедлил. - Я знаю это тупо сейчас оправдываться и врать сейчас тебе, это не имеет смысла. Фото было. и ты это видела. Я просто хотел извиниться ... -парень опять помедлил, а девушка в этот момент стояла и смотрела в пол, её сердце было готово просто выпрыгнуть из груди, а ей самой хотелось подойти к парню и просто его поцеловать, но не сделает этого и она это прекрасно понимала.
-Я очень дорожил тобой, и до сих пор дорожу.. - и тут парень посмотрел на часы время было 0.00. - Ну,что теперь можно поздравить тебя, с 16-летием. - сказал парень и улыбнулся. Открыв быстро дверь и достав оттуда огромный букет цветов и огромного плюшевого мишку, а также огромный пакет её любимых сладостей. Он протянул ей это всё. - Я знаю, что ты не такая, которую можно купить этим всем, но самое малое, что я могу сделать для тебя в данный момент. - Ответил парень и вышел из квартиры.
Даша простояла так ещё минуту, а потом просто села на пол рядом с этими подарками и начала реветь, пока её телефон разрывался от уведомлений с поздравлениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИ
Teen FictionИстория написана по мечте, которая точно станет реальностью!