-Я очень дорожил тобой, и до сих пор дорожу.. - и тут парень посмотрел на часы время было 0.00. - Ну,что теперь можно поздравить тебя, с 16-летием. - сказал парень и улыбнулся. Открыв быстро дверь и достав оттуда огромный букет цветов и огромного плюшевого мишку, а также огромный пакет её любимых сладостей. Он протянул ей это всё. - Я знаю, что ты не такая, которую можно купить этим всем, но самое малое, что я могу сделать для тебя в данный момент. - Ответил парень и вышел из квартиры.
Даша простояла так ещё минуту, а потом просто села на пол рядом с этими подарками и начала реветь, пока её телефон разрывался от уведомлений с поздравлениями.*****лето, 1 июня**
-Карих, блин. Давай быстрее и так уже опаздываем. - проговорила Даша, стоя в коридоре. - Они нас уже там 15 минут ждут, а мы ещё даже не вышли. - опять проговорила Даша.
-Дах, не ной, я уже всё. Пойдём. - сказала Карина и взяв ключи с тумбочки.
Девушки вышли из дома и отправились в сторону остановки.
-Да Кать, мы уже подходим, - сказала Даша и недовольно посмотрела на меня. - Да, я поняла где вы. Через 3 минуты уже будем.
-Не смотри так на меня, - сказала Карина и девушки сели в автобус.Приехав парк, девушки увидели, что народу больше,чем дофига...
-Ты поняла где они? - спросила Карина.
-Ну вро.. -не успев договорить даше позвонили:-Блин, Даша. Ёмаё вы где? БЫСТРЕЕ!! - уже крича говорила Катя.
-Всё мы уже тут, вы там же?
-ДА!
-Ок, - и отключилась-Карих, го быстрее, - проговорила Даша и направилась ко входу в парк.
-Может побежали, а то нам влетит, - проговорила Карина на что получила одобрительный кивок и девушки побежали ко входу.
Так как людей было много, было сложно бегать. Карина отстала.
-Карина, ну что ты там. - обернулась Даша и продолжила бежать. - Давай быс.. - не успев договорить Даша влепилась в чью-то грудь и рухнула на асфальт.
-Аайй.. - протянула Даша и открыла глаза.
-Оу, извини малышка. Я случайно, - проговорил парень и закусил губу.
-Малыш, может встанешь, - наигранно проговорила Даша.
-Да ладно тебе, хорошо лежим. - со смехом проговорил парень, лежащий на девушке. Как только парень решил встать, Даша сняла очки и парень опешил, его конечности как-будто перестали двигаться. - Оу, прости, - мягким и спокойным голос проговорил Саша.
-Встань с меня, придурок. - проговорила Даша и ударила парня по плечу. Его это раззадорило.
-Ну, а если не встану, - проговорил парень и облизнул, нижнюю губу смотря чётко в глаза девушки.
-Ничего не будет, просто встань и всё. Я очень спешу, - сказала Даша и только хотела оттолкнуть его, как он перехватил её руку и приблизился к её лицу.
-Я соскучился, - проговорил парень и накрыл губы девушки своими..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИ
Teen FictionИстория написана по мечте, которая точно станет реальностью!