Part 12

6 3 5
                                    

-Приятно, - также заливаясь смехом ответил парень. - Ну раз мы уже встретились, может прогуляемся?
-Пойдём, - ответила Даша и они отправились в сторону парка. разговаривая обо всём, вот прям правда обо всём, что можно было. Они смеялись на всю улицу, не обращая внимание на косые взгляды прохожих, им было всё равно, в этот момент для них были только они вдвоём и больше никого...

-Стой, - сказал парень и они остановились возле продуктового магазина. - Подожди тут, пожалуйста. - сказал Саня и не дав сказать слова девушке, скрылся за дверьми магазина.
-Бля, серьёзно? - спросила Даша сама у себя.
Через минуты так три, парень вышел и держал,что-то за своей спиной.
-Что у тебя там? - подозрительным взглядом посмотрела Даша на парня и попыталась увидеть,что он там прячет. Но парень не дал ей этого сделать и увернулся.
-Ну смотри, если догадаешься,что у меня за спиной,то отдам две, если нет, то увы одну.
-Ну, дай хотя-бы подсказку. - умоляющими глазами посмотрела Даша на Саню и опять попыталась заглянуть ему за спину. Парень вытянул руку вперёд задерживая девушку.
-Так так стоп. - смеясь сказал Саша. - Скажу скажу. - так же продолжая улыбаться ответил Саня. - Это то,что ты очень сильно любишь. - сказал парень у закусил губу.
"Люблю я только тебя Саня..." - пронеслось в голове у девушки.
И тут Даша замечает, что стёкла магазина покрыты плёнкой, которая всё отражает, хоть и не чётко,но разглядеть можно. Она специально отходит назад и немного в бок, чтобы парень встал прям напротив этого стекла,но спиной к нему. И она видит,то что у него за спиной.
Она обыграла его
-Там палочки со сгущёнонкой. - утвердительно сказала Даша и победно улыбнулась,когда увидела удивлённое лицо парня. Он уллвил её взгляд и повернулся в ту сторону и увидел это чёртово стекло.
"Сукаа.." - пронеслось в голове парня, так как он был уверен,что она не угадает.
-Ладно.. хоть и таким немного не честным путём,но ты угадала. Забирай. - он протянул ей эти две палочки со сгущёнкой.
Даша без раздумий забрала эти палочки и счастливо улыбнулась.
-Спасибо. - так мягко ответила Даша и её щёки залились румянцем. На что Саша улыбнулся от умиления.
-Пойдём, - продолжая улыбаться сказал Саша и указал в сторону,которую они собираются пойти.
Идя в неизвестном для Даши направлении. ну как неизвестном, она прекрасно знала эти места, но куда именно они идут она даже не могла предположить.
Оба шли также как и до этого: смеясь по любому поводу, разговаривая обо всём, вплоть до того, во сколько они встали неделю назад и чем позавтракали в понедельник. Делится второй палочкой Даша даже не собиралась, не в её репертуаре, она честно выиграла две. так что и съест она две.
Заканчивая есть уже 2 палочку, Даша решила спросить откуда он знает, что она так любит эту сладость.
-Сань, а откуда ты знаешь, что я люблю эти палочки. - доедая последний кусок, с набитым ртом спросила Дпша, на что Саша посмеялся, так как для ему это показалось ему милым и одновременно смешным.
-Даша, тебе было вкусно? - спросил Саша, на что получил одобрительный кивок от девушки, так как разговаривать она не могла и чтобы она легче прожевала они решили остановиться - Ну так и всё, это самое главное, а то откуда я это узнал, не должно тебя волновать. - во время того как он это говорил, он встал на против неё и под конец разговора,чтобы немного смягчить фразу он тихонько дотронулся пальчиком до милого носика девушки и убрал остатки сгущёнки. На этот ж5ст Даша покраснела и посмотрела ему в глаза.
-Ладно идём. - улыбаясь сказал парень и автоматически, не поняв сам как он это сделал он по инерции взял за руку девушку и почувствовал,что руки у неё ну очень холодные.
-Где перчатки, варежки? - спросил Саня, и взял обе руки девушки в свои руки, как-бы согревая, что безмно умелило Дашу.
-Я забыла про них, мы с тобой столкнулись неожиданно. - ответила Даша и посмотрела на свои руки, которые а этот момент держал Саня в своих и дул,чтобы согреть.
-Блин, и у меня своих нет, так ладно.  Клади левую руку в карман зжимай в кулак и разжимай её, так быстрее согреется, а эту - он взял левую руку девушки, переплёл их пальцы, - а эту положу в карман. Надеюсь согреются. - сказал Саня и улыбнулся смотря в глаза девушки, которая стояла как вкопанная,когда Саня проделывал все эти мунипуляции.
-Слушай, не хочешь ко мне зайти. Нам как раз чуть-чуть осталось, вот и согреемся. -Даша знала,что тут не далеко дом Карины.
-Давай! - ответила Даша и они отправились к дому Саши.

ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя