Part 6

11 4 2
                                    

Саша разговаривал с кем-то по телефону на громкой связи.
Как только Карина зашла в комнату, на что её брат закатил глаза, она услышала отрывок разговора:

***-Хорошо,тогда увидимся - сказала девушка на том конце телефона игривым голосом. - Люблю, целую.
-Ага. - ответил Саша и скинул.***

-Ты,что-то хотела? - спросил парень, так, как-будто это опыденное дело и ничего не произошло, приподнял бровь и бросил телефон на другой край кровати.
-Не строй придурка, ты опять с ней?
-Тебе какое дело? - с неким пафосом ответил девушке Саша.
-Просто ответь, ты встречаешься с ней или просто спишь? - спросила Карина строго смотря в глаза парня, стоя около двери.
-Да, - коротко ответил парень и потянулся за телефоном как услышал уведомление,которое пришло с Инстаграмма. - Я просто трахаюсь с ней. - отрывисто произнося каждое слово ответил парень, смотря на девушку взглядом, по типу "довольна?"
-Ясно, - ответила девушка и посмотрела на парня осуждающим взглядом. - Звонили родители, сказали,что приедут в воскресенье, а не в пятницу как хотели. - переведя тему сказала Карина.
-Супер, вся неделя без предков, плюс ещё и каникулы. - наиграным голосом ответил парень, показывая полное недовольство,что девушка находится в его комнате. - Ты кстати можешь уже идти. - показывая на дверь сказал Саша. На что Карина просто вышла и хлопнула дверью. Парень,что-то прокричал ей вслед,но она уже не услышала.

**В комнате у Саши**

Разблокировав телефон и нажав на уведомление в инстаграмме, он перешёл в историю Даши, на которой он был отмечен. Это было селфи, на котором были изображены он и даша стоявшие рядом.
"Какие красивые у неё глаза" - невольно пролетело в голове парня,на что он не обратил внимание, так как после того дня он забывал о них только,когда спал. Сделав скриншотт этой истории, парень получил уведомление от своего друга, это было сообщение.
Содержание сообщения гласило:
"Бро, го к нам" - к сообщению была прикреплена фотография с выпивкой на столе. Друг прекрасно знал,что Саша не пьёт и не курит. Поэтому следующие сообщение содержало другой текс. - "Девочки тоже с нами". -от этого парень никогда не отказывался.
Прочитав сообщение парень закусил губу и встав с кровати отправился одеваться. Одев чёрное худи и джинсы того же цвета он отправился вниз. Проходя мимо зала, он заметил сестру которая "смотрела" телевизор и залипала в телефоне улыбаясь.
Когда парень уже полностью оделся, он позвал сестру,чтобы закрыть дверь.
-Кариин, - протянул имя сестры, тем самым завя ее. - Закрой дверь я пошёл. - Карина быстро пришла,чтобы быстрее выпроводить брата, и она была бы не Карина,если бы просто так дала бы ему спокойно ушли и это были бы уже не они, сели бы не посрались на ровном месте.
-Выеби там всех, только не подцепи ничего - сказала Карина похлопав парня по плечу, подмигнув и улыбнувшись.
-А ты просто не завидуй и станет легче. - ответил парень и улыбнулся такой же улыбкой, передразнивая сестру. Они оба в один момент показали друг другу Фак и Карина закрыла за братом дверь.

**на квартире у друга**

Подойдя к подъезду парень набрал в домофон номер квартиры. Трубку подняла девушка, по голосу он сразу понял,что это Настя.
Открыв дверь и только переступив порог квартиры, парень увидел...

ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя