Part 16

6 3 6
                                    

Подойдя почти в плотную,что между их лицами было примерно сантиметров так 7. Даша рухнула на кровать, а сверху на неё парень.  Расставив руки по обе стороны руки придерживая тем самым запястья девушки,чтобы она не дёргалась. Между их лицами также 7 сантиметров, парень прикусил губу и посмотрел на сухие губы девушки, которые он так и хотел поцеловать. И когда между их губами остаётся сантиметра 3 дверь открывается и в комнату входит Карина.
-Слушай, Саш. - Карина зашла без стука, и остановилась.
В тот момент когда карина зашла, Даша быстро отвернулась от двери.
-Оу, сорян. - Карина закрыла дверь и вышла. Она привыкла к таким выходкам парня поэтому не предала этому значения. "Ну ок, подумаешь, опять с какой-то шлюхой, что такого" - пронеслось в голове у девушки и она пошла к себе в комнату и так как она безумно устала за сегодняшний день решила прилечь отдохнуть и полистать ленту в тик ток, но она настолько сильно устала,что вырубилась.

***В комнате у Саши**
-Боже.. - сказала Даша. Парень поднялся м логтей на руки, но также остался нависать над девушкой. Даша упёрлась о грудь парня, давай понять,чтобы он отошёл и начала вставать с лежачего положения. Все эти действия происходили в молчании. Молодые люди сели на против друг друга, но смотрели куда угодно но не на друг друга. Но их молчание прервал их смех. Они засмеялись в один момент и посмотрели друг-на-друга.
-Дааа.. неловко вышло. - сказал Саша, продолжая смеяться.
-Это точно. - сказала Даша, также продолжая смеяться. Посмотрев на наручные часы, даша увидела время, было около 7,но так как это зима было уже довольно темно.
-Слушай, мне уже пора домой. - поправляя свои наручные часы сказала Даша, посмотрев в глаза парня.
-Я провожу тебя. - сказал парень и встал с кровати.
-Эээ, можешь не ... - не дав договорить девушке. парень перебил её.
-Я сказал,что провожу, значит провожу. - открыв шкаф, парень достал две кофты и кинул на диван. - Возьми любую, в одной футболке и куртке будет холодно. Вещи, передам на следующей встрече. - парень подмигнул девушке и вернулся к шкафу. Он одел: чёрные джинсы, красное худи, а на верх у него была чёрная куртка.
Даша одела кофту и они оба вышли из комнаты.
Одевая куртку Даша заметила в зеркале кое-что, что её немного умелило.
-Сань, смотри. - девушка позвала парня, который обувался в этот момент и указала на зеркало, а точнее на их отражение.
Когда парень посмотрел, он сразу понял.
Они были одеты практически одинаково: чёрные джинсы, чёрная куртка и красный капюшон от худи который выглядывал из под куртки.
-Без шапки, серьёзно? - может показаться,что серьёзным взглядом посмотрела девушка на парня, на что он просто закатил глаза и взяв ключи с тумбочки, вышел пропуская Дашу.
Шли до дома Даши они так же как и в дом парня. Шутя, веселясь, смеясь и тп.
Дойдя до дома, ребята попрощались долгими крепки объятиями.
-Пока, Даша. - так тепло и спокойно сказал Саня, - Скоро увидимся. - сказав это и подмигнул.
-До встречи, Саня. - так же тепло ответила Даша и улыбнулась.
Ребята разошлись.

***Примерно в 11 часов***

-Созвонился? - спросила Карина.
-Давай, - ответила Даша и получила звонок от подруги.

-

Привеет, - протянула Карина, когда увидела на экране монитора от ноутбука Дашу.
-Привет, -так же ответила Даша.
-Как у тебя сегодня день прошёл? На столько много дел было? - спросила Даша.
-Дааа, я даже когда домой пришла прям вырубилась сразу, даже не помню как уснула. - Кстати Даш, хотела сказать ... тут такое дело..
-Ну давай, что случилось. - спросила Даша и полностью перевела взгляд на подругу.
-Я даже не знаю с чего начать и как тебе это сказать. - заикаясь говорила Карина.
-Да всё, говори как есть. - сказала Даша усирая от любопытства
-Я когда пришла домой, Саша был.... - Карина помедлила, задумываясь, а надо это вообще говорить. - он был с какой-то девушкой.
И тут повисло молчание.
В комнате открылась дверь и зашёл Саня. Как-бы специально заходя в комнаты друг друга без стуков.
-Слушай, зарядку не видела мою. -спросил Саша проходя к кровати где лежала Карина и заглянул за тумбочку, тем самым увидел, что Карина разговаривала с Дашей.
-Оо, Даша. Отличный сегодня фильм смотрели, когда в следующий раз встретимся? - и тут Карина охирела и перевела взгляд от уходящешо из комнаты парня на Дашу, которая в этот же момент быстро отключилась.



ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя