-Давай, - ответила девушка. - Только пойдём я девочек предупрежу, и тогда пойдём.
-Оке, давай. - сказал Саня и спустил девушку со стола.Дойдя до дома, пара остановилась попрощаться:
-Завтра же встретимся? - спросил парень,улыбаясь во все 32 зуба.
- Может быть!- девушка загадочно улыбнулась и зашла в подъезд. Поднимаясь на нужный этаж, Даша хотела уже завернуть за угол как чья-то фигура резко появилось на виду, задев плечом. Во время ухватив за талию, человек ровно поставил на ноги,удостоверившись что та стоит на ногах.
- Прости, не заметил тебя, ты в порядке?
- Да, все в норме. - Даша посмотрела в лицо собеседника. Карие,напоминающие горький шоколад, глаза, аккуратные брови и привлекательная улыбка.
Парень подумал и сказал.
- Я Игорь - Игорь протянул руку.
- Даша! - девушка мило улыбнулась и протянула в ответ.
- Ну, ещё увидимся! - парень подмигнул и спустился вниз по лестнице.
Даша смотрела в сторону парня и когда он уже пропал из поля зрения, она подошла к нужной двери и зашла в квартиру. Закрыв за собой дверь, девушка прислонилась к ней спиной и ощутила странное чувство у себя в груди. Сердце на столько быстро стучало,что девушку это начало обеспокоить. Такого чувства девушка ещё о когда не ощущала.Зайдя на кухню,чтобы попить воды и увидела стоящую у раковины бабушку.
-Бабуль, у нас новые соседи, не знаешь? - спросила девушка и взяла стакан с верхней полки шкафа.
-Да, заехали сегодня вечером, у них кстати сын симпотичный... - не успела бабушка договорить, как Даша её перебила, так как такие разговоры она терпеть не могла.
-Всё всё всё, я спрашивала только о том,что заехал ли кто-то и всё, - поставив стакан обратно на стол и пошла в свою комнату.Перед сном девушка лежала и думала о сегодняшней неожиданной встрече с тем парнем. Его образ никак не мог покинуть голову девушки. Из раздумий её вывел уведомление на телефоне, а именно заявка в друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИ
Teen FictionИстория написана по мечте, которая точно станет реальностью!