Part 4

13 3 1
                                    

В комнате повисла гробовая тишина. Девушки резко вопросительно уставились на парня.
- А.... вы разве не знали?-Саша посмотрел в их сторону. - Так,вы ничего не слышали,вы ничего не знаете!-парень растерялся и сделал вид что у ему пришла смс.
С лестницы послышался смех. Это возвращались Катя с Егором. Они что то эмоционально обсуждали и смеялись.
Все взгляды сразу переметнулись на двоих.
- Что случилось?-Катя настороженна посмотрела на ребят и не понимала что происходит так же как и Егор.
- Кать,можно тебя?-Карина потянута девушку на кухню вместе с Дашей и Таней. -А теперь объясни какого черта ты молчала?!-Карина злобно таращилась на подругу.
- Молчала о чем?-Кате вдруг стало не по себе.
- Ты встречалась с Егором и мы об этом узнаем только сейчас?!-Даша тыкнула пальцем в плечо девушки,когда та вытаращила глаза.
- Откуда вы это знаете?-Катя не знала что и ответить своим подругам. Она не считала нужным рассказывать подобное кому то.
- Да какая разница,но главное мы это не от тебя узнаем!-Карина всплеснула руками. Таня наблюдала за этой ситуацией в сторонке,а затем резко выбежала из комнаты.
- Ладно,проехали. Хватит уже.
Катя вышла из комнаты оставив Дашу с Кариной одних.
Следующий час вечеринка шла не так как до этого. Таня сидела подальше от всех,Катя сидела на диване,смотря в пустоту,а Даша с Кариной общались с парнями. Саша часто поглядывал на Дашу и получал лучезарную улыбку от девушки.
Катя решила подойди к Тане,узнать почему она сидит отдельно от всех.
- Эй Тань,можно?-получив небольшой кивок девушка присела рядом с подругой.- Ты чем то расстроена?
- Нет,с чего бы?-Таня отвернулась и поправила рукав платья.
- По тебе всегда видно когда ты расстроена. Расскажешь?
Таня думала рассказывать ли подруге,что ей нравится Егор. Она боялась что у двоих остались чувства к друг другу.
- Долго ты встречалась с Егором?-Таня резко повернулась к Кате,отчего та вздрогнула.
- Достаточно,-девушка посмотрела в из сторону и улыбнулась.
- Скажи честно,чувства к нему остались?
- Нет. Мы с ним хоть и хорошие друзья,чувств давно нет. Он же тебе нравится?-Катя тепло улыбнулась и взяла за руку подругу.
- Нет. Может быть. Хотя кого я обманываю,да,он мне нравится. - Внутри девушки переполняло эмоции когда их заметил Егор и улыбнулся.
- Знаешь что,идём.-Катя потащила подругу в центр гостиной,прибавила музыку и закружила в пляс. - Сегодня мы  должны оторваться по полной!

ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя