Прошло 3 месяца, лишь в первый месяц Даша вспоминала о нём, а потом благополучно забила или забыла.
-Ну как Вам первый период? - спросила Карина. -Мне пока чёт не зашло.
-Да, играют наши не самым лучшим образом. -ответила Даша.
-Согласна, кстати... -только начала Катя, как Карина её остановила.
-Катюх извини. - и Карина ответила на звонок и начала объяснять где сейчас находится.
-Ты с кем? - спросила Таня и вопросительно посмотрела на подругу.
-С братом, он сегодня к другу уходит, надо чтобы ключи отдал, а то я свои дома забыла.
Все девочки вопросительно на неё посмотрели.
-Мы знакомы уже больше месяца и ты не разу не говорила,что у тебя есть брат. - все девочки смотрели на Карину.
-Да как-то разговор не заходил на эту тему и вы не спрашивали. - девочки посмотрели на неё взглядом по типу "то есть это мы виноваты" -Да ладно Вам, хотите сейчас познакомлю. - посмотрела Карина на троицу щенячьими глазами.
-Карин! - за спиной девушки послышался голос мужской голос и к ней подошёл парень и сразу протянул ключи. От чего все девушки вопросительно уставились.
-То есть даже не привет? - возмущённым голосом спросила Карина.
-То есть даже не привет! - с пафосной улыбкой ответил парень и только собирался уходить как его откликнули.
-Саша? - спросила Даша, пока все девочки смотрели на Карину и её брата глазами с пятирублёвую монету.
И тут эти двое снова встретились взглядом и их опять буд-то заколдовали, они не могли пошевелиться они просто смотрели в глаза друг друга и всё.
это продолжалось до тех пор пока к Саше не подошли его друзья и не позвали.
-Ладно пока. - сказал Саша и начал спиной идти к ребятам всё ещё смотря в глаза Даши.
Карина помахала рукой около лица подруги и она сразу пришла в себя.
-А откуда вы все его знаете? - спрлсила Карина.
-Да как-то познакомились в парке.. - не уверено сказала Даша
-Да, и все мозги нам полжужала им, говоря какой он классный и как она хочет с ним встречаться. - перебила девушку Катя. На что Даша возмущённо посмотрела на неё.
-Да да, так всё и было. - подтверждая слова Кати, сказала Таня.
-Оу, просто с момента когда мы познакомились вы не говорили об этом. - сказала Карина.
-Да потому что я про него можно сказать забыла, и он мне перестал нравится. - сказала Даша смотря в пол.
-А сейчас, смотря на картину произошедшую минуту назад он тебе снова нравится? - спросила Карина.
-Нет, да. Не знаю, забейте, короче идём. - сказала Даша и отправилась в сторону двери. - Ну вы идёте? - возмущённо спрлсила Даша уже стоя около двери и мы направились за ней.
После забитой шайбы в команды противника у Девушек поднялось настроение и они забыли о происходящем ранее.
После хоккейного матча девочки попрощались и разъехались по домам.
И весь оставшийся вечер и перед сном Даша думала о нём, как в тот самый день 26 декабря.
Вечером Карина начала расспрашивать Катю и Таню о сегодняшней ситуации и что это впринцепе было. На что в ответ получила,что девушка с парнем познакомились летом на праздник "День города", и весь последующий месяц Даша говорила только о нём и ни о ком другом она думать не могла, а потом просто решила забыть, ну или просто опустить эти мысли на второй или последующие планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИ
Teen FictionИстория написана по мечте, которая точно станет реальностью!