Девушка лишь показала парню фак и продолжила свой путь в комнату, откуда уже доносился запах утреннего кофе.
Зайдя на кухню и сев за стол, Даша услышала из коридор звук, резко закрывающейся двери. Но в этот момент она уже ничего не чувствовала.
Позавтракав девушки отправились смотреть сериал, ну или просто заниматься ничем.
Весь день девушки не занимались ничем полезным. Все что они сделали за сегодня это посмотрели целый сезон сериала, повалялись на кровати, съели все сладости, которые они купили вчера.
И так девочки проводили каждые выходные. Собирались то вдвоём, то втроём, ну а если удавалось собраться вчетвером, то это было нечто. Они веселились, гуляли, тусили ну и конечно же учились, что им не очень хотелось делать каждый день.
Все эти дни Даша, то вспоминала, то даже и не думала о нём. Но когда происходил первый вариант, то у неё сердце кровью обливалось и ей хотелось просто плакать, и самое главное для неё, чтобы в этот момент никого рядом не было.
Девочки часто задавались вопросом, о состоянии Даши, и что же произошло между ними с Сашей, на что она просто отнекивалась.
А когда всё таки Карина решила спросить, у брата то получила такой ответ:
-Что произошло между тобой и Дашей? - спросила Карина, на что парень на неё вопросительно посмотрел.
-А что-то было? - ответил парень и посмотрел на сестру.
-Не строй из себя придурка. - очень злым голос проговорила Карина, так как она прекрасно знала. что он знает о чём она.
-Ну, произошло то, чего боялась ты, и то чего не ожидал я, даже от самого себя. - ответил Саша и встав со стула подошёл к шкафу.
-Самое странное, что ты сам это осознаешь. - сказала Карина и опустила взгляд в пол.
-Ты че пришла то? - спросил парень стоя около шкафа. Карина немного опешила от этого вопроса.
-Спросить у тебя, что же всё таки произошло, так как Даша на вопрос: "Все ли нормально?", отвечает, что "Всё ок, не о чем беспокоиться.
-Если бы меня спросили такие же тупые люди, то я ответил бы также. - Карина вопросительно посмотрела на него. - А то не видно, что всё ненормально, чтобы задавать такие вопросы. - проговорил Саша как очевидный факт. Карина не желая продолжать разговор, вышла из комнаты брата и отправилась в свою комнату.Все дни до дня рождения Даши, проходили как и обычно. Так как дни рождения Даши и Тани были не далеко друг от друга, они решили отпраздновать в один день, а именно 12 марта. Так как это была пятница, и настоящие даты дней рождений были позади.
***10 марта**
Даша сидела в своей комнате и отвечала на очередные сообщения, в ВК и инстаграмм. Тут ей позвонила мама и сказала,что немного задержится на работе. А этот день её мама подменяла кого-то на работе и должна была прийти где-то в 11-12 ночи.
-То есть ты приедешь где-то в 12? - спросила Даша.
-Ну скорее всего да, - ответила мама. - Ладно всё, дочь, пока, а то дел ещё много. - сказала мама и отключилась.
На часах было где-то часов 11 ночи и Даша просто валялась на своей кровати. Когда время подходило к 11.50, в дверь Даши постучали.
"Оу, мама наверное раньше освободилась"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИ
Teen FictionИстория написана по мечте, которая точно станет реальностью!