С того дня как девочки узнали,что Саша является братом Карины прошло меньше месяца. Каждый раз Карина пыталась "случайно" столкнуть Дашу и её брата,но они оба каждый раз отнекивались, когда предлагала всем погулять. Или же если она не говорила этим двоим о том,что один из них идёт, то потом, когда они видели друг друга находили себе планы и сбегали.
Сегодня 27 декабря, а значит день рождение празднует Карина.
- Родители уже уехали,так что ноги в руки и бегом ко мне,поможешь как раз -весело проговаривала Карина по телефону подруге.
- Ладно,бегу. -девушки попрощались и Даша пошла собираться.
Решив до этого что она оденет решила сесть за макияж. Вышло очень даже неплохо,чему Даша удивилась. До выхода оставалось минут 10,поэтому девушка решила переодеваться. Одела она облагающееся с вырезом чёрное платье. Это платье когда подарила ей Катя и девушка считала что это чересчур,но сегодня хотелось выглядеть иначе. Поскольку на улице декабрь пришлось надевать пуховик шапку с шарфом. Погода была замечательной,на дворе тишина,небольшой снег падал на ресницы Даши. Дошла она минуты за три.- Ой ну наконец-то,я уж думала что не дождусь тебя. -Карина чмокнула подругу в щёчку и отошла в сторону,давая пройти в дом. -Располагайся. Ванна на втором этаже,проходи.
Карина ушла на кухню,а Даша оставалось пройти на второй этаж.
Девушка в попытках найти ванну комнату случайно забрела вовсе не туда. Она оказалась в тёмной комнате со светлой подсветкой. Девушка рассматривала каждую вещь с интересом пока не почувствовала чьё то присутствие.
- Привет,-послышалось тихое,но звучное приветствие за спиной. Девушка медленно развернулась и увидела перед собой те самые голубые,словно глубокий океан ,глаза. Она никогда не забыла бы этот взгляд.
- Эм,привет. Прости,не знала что это твоя комната. -Даша опустила глаза,пытаясь оторваться от очарованных глаз.
- Ничего,прекрасно выглядишь. Саша невольно улыбнулся,заставив девушку немного смутиться.
Тут взгляд Даши случайно пал на голый торс парня. Она невольно засмотрелась и не заметила как Саша закусил губу.
- Даша,ты там заблудилась?- послышалось с первого этажа.
Девушка вдруг вздрогнула и оторвала взгляд,посмотрев на лицо парня.
- Пожалуй я пойду.
Даша выскочила из комнаты и спустилась к подруге.
- Ну наконец то. -Карина стояла возле плиты и что то помешивала в кастрюле.-Пойдём поможешь.Через час было все готово и решив немного отдохнуть девушки плюхнулись на диван.
- Во сколько они придут?-Даша посмотрела на наручные часы.
- Должны через полчаса. -послышались шаги по лестнице и девушки обернулись. В гостиной появился Саша все в тех же штанах.
- Постыдился бы,иди футболку надень. -Карина закатила глаза и встала с дивана. Парень хитро улыбнулся и перевёл взгляд на Дашу.
- А твоей подруге по-моему понравилось.- Саша усмехнулся и подмигнул девушке. Щеки Даши залились краской и она тут же встала и направилась к подруге.
- Иди давай,не смущай бедную.-Карина кинула в парня яблоко и улыбнулась.
- Карина!-тихо выразилась Даша,пикнув подругу в бок.
- Идём,выберем мне наряд.
Девушки поднялись в комнату Карины и,подойдя к шкафу, начали искать нужное. Подобрали великолепное серебряное платье на бретельках и решили накрутить волосы.
- Великолепно!-Карина улыбнулась подруге и потянула её к зеркалу. Они сделали пару кадров в зеркале и решили выложить в Инстаграмм.
Девушки спустились в гостиную и услышав звонок открыли дверь.
- Привееет!-Карина улыбалась и обнимала Катю и Таню,на что те отвечали взаимно.
- С днём рождения!-Катя радостно протянула огромную коробку имениннице и чмокнула в щеку.
- Будь самой счастливой и радостной!-поддержала Таня и тоже протянула подарок.
Девушки прошли в гостиную и расположились за столом.
Снова раздался звонок входной двери.
- Ты ещё кого то позвала?-Таня удивлённо посмотрела на водную дверь.
- Ах,да. Подожди минуту.
Карина хитро улыбнулась и пошла открывать дверь. Вернулась она с высоким парнем который в глазах Тани был уже давно знаком.
- Всем привет!-Егор оглядел собравшихся людей.
Егор сел между Катей и Таней. Когда Егор снова оглядывал всех он остановился на Тане. Девушка смотрела на эти зеленые глаза не моргая. Он улыбнулся и как то неохотно отвернулся. Таня засмущалась и тоже отвернулась.Прошло достаточно времени. Все веселились,танцевали,смеялись.
Даша с Катей танцевали в центре гостиной,пока Карина с Таней заливали комнату смехом. Егор с кухни притащил напитки и хотел подать Саше его нечаянно толкнул в бок,отчего стакан с колой вылился нежное платье Кати.
- Черт,прости!-Егор подхватил со стола салфетки и протянутом девушке.
- Ничего,с кем не бывает-Катя приняла салфетки и направилась в ванную комнату. Егор же последовал за ней.
- Они такие неуклюжие оба,но милые когда вдвоём. Жаль расстались,хорошая пара была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИ
Teen FictionИстория написана по мечте, которая точно станет реальностью!