А вот теперь мне нравится твой на строй,не то что поцелуй около двери как только ты зашёл. - продолжая заигрывать сказала Настя игривым голосом.
А дальше вечеринка шла в полном разгаре. Хоть Саша не пил и не курил, но он и без этого умел отрываться по полной.
Ребята веселились часов до 6 утра.**примерно в 2 часа ночи**
Саня взяв со стола энергетик и пошёл в сторону дивана, на котором сидел его давний друг Слава, в не очень трезвом состоянии.
-Слав, так ты же вроде не пьёшь? - поинтересовался Саша и сел рядом с другом. На что Слава посмотрел на него тупой, пьяной улыбкой и отвёл взгляд в исходное положение смотря в пустоту. - Слаав! - протянув имя парня сказал Саша. Тут на телефон Славы пришло сообщение и оба парня обратили внимание. Слава открыл сообщение с текстом от контакта "ЛУЧШАЯ❤" и прочитав содержание сообщения резко кинул телефон в стенку на против. Никто не обратил внимания из присутствующих на вечеринке, кроме Саши сидящего рядом. - Слав,что это было? - парень повернулся к Саше лицом и отставил бутылку с алкоголем.
-Я не могу ей это сказать. Мы же друзья. - и Слава резко встал и вышел из комнаты. Саня сразу пошёл за ним и резко остановил парня.
-Подожди, стоп, ещё раз! Про кого ты говоришь и о чём идёт речь? - спросил Саша беспокойным голосом смотря в глаза Славы.
-Мы обещали не влюбиться в друг друга. Это было моё правило. Я его придумал! - сказал Слава и начал бить кулаком о стену. На что Саша пытался остановить его.
-Так всё чувак хорош, ты чёт перебрал чутка иди-ка ты поспи, а завтра на свежую голову поговорим. - сказал Саша и начал вести друга в свободную комнату.
-Боже, какой же я глупый. - последнее,что сказал Слава и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ МЕЧТЫ ДО РЕАЛЬНОСТИ
Teen FictionИстория написана по мечте, которая точно станет реальностью!