33. Я подам на тебя в суд

91 11 5
                                    

Сейчас ты счастлив, у тебя полная семья, ты приезжаешь домой после долгой разлуки, вы с семьей завтракаете, ходите на мероприятия, устраиваете конференции. Но в один момент все может перевернуться.

Смерть меняет все.

Больше не будет таких веселых и уютных семейных посиделок, праздников в доме. Кажется, что после этого ты не сможешь даже и улыбнуться. Да, она практически не росла с ней. Постоянно ссорилась и часто не понимала не решения, но сейчас ей больнее, чем кому-либо.

Девушка все еще не верила словам отца. Он позвонил и сказал, что ее мама скончалась, травмы были слишком сильными. Лалиса полагала какие-то надежды, что мама, которую она любит больше жизни, останется жива. Но зря, врачи ничего не смогли сделать.

У палаты она встретила своего отца, который сидел, опустив голову. Увидев заплаканное лицо Чеен, она поняла. Это конец. Ее больше нет.

Тогда она облокотилась о стену и чуть было не упала, но Чимин ее вовремя подхватил.

Лиса сжала челюсть и оттолкнула парня от себя.

—Не прикасайся ко мне! — крик был слышен по всему этажу, и Чимина это испугало. Руки девушки тряслись, а ее взгляд, полный презрения, вонзался прямо в сердце парня, которое сжималось с каждой секундой все сильнее. Девушка прикусила губу, приблизилась к парню и начала бить его руками.

—Это все твой отец! Он убил мою маму! Не хочу тебя видеть!

Чимин хотел ее обнять, но не хватило смелости. А Лиса продолжала бить, даже не удивляясь, что он не сопротивляется. Но в палату вошёл Пак Ен Дон. Тогда Лиса замерла на пару секунд, смотря в его глаза.

—У вас в глазах разочарование? — горько усмехается та, подойдя к мужчине, — ваша мечта исполнена, моя мама мертва! — она дала ему звонкую пощечину, но тот несмотря на боль, продолжал стоять. — Теперь вы счастливы?! Чего вы молчите?

Та кричит ещё сильнее, хочет продолжить, но чувствует, как силы покидают ее тело.

Девушка тут же падает на пол, но не ударяется, потому что Пак Ен Дон ее ловит.

О Гон быстро подбегает к дочери и, недоверчиво посмотрев на партнера, берет Лису в руки и кладёт на кушетку.

Проснулась она на следующее утро. Ничего не понимая. Ещё ночью ей вкололи успокоительные. Ее лицо было красное и в слезах, потому что она плакала даже во сне. Может ей приснился кошмарный сон? И мама все еще жива?

Цирк уродовМесто, где живут истории. Откройте их для себя