Чимин стоит на балконе своей квартиры и печатает сообщение. Какое это сообщение за месяц? Сотое или тысячное? Он написал их столько, что у Лисы и жизни не хватит, чтобы прочитать их все.
Сейчас он спокоен, даже не верится, что месяц назад чуть ли не сошёл с ума, потому что она уехала.
«Я надеюсь, ты это читаешь. Даже если не отвечаешь, хотя бы просто прочитай это, и тогда я буду самым счастливым, зная, что ты потратишь одну минутку на меня. Ты как? Где ты? Все ещё помнишь обо мне? Или уже даже не думаешь о прошлом? Пожалуйста, не забывай меня, ведь я этого не переживу».
Он грустно улыбается и нажимает «отправить».
Возможно, он ещё об этом пожалеет. Нет. Чимин точно будет корить себя за это. Будет улыбаться всем в глаза, хотя на душе кошки скребутся. Но зато он не будет возвращаться в эту квартиру. В квартиру, каждый угол которой напоминает ему о ней. И это настолько больно вспоминать: все прожитые моменты, хорошие и плохие, веселые и грустные, страстные и ненавистные, что только бутылка вина может заглушить эту боль. Точнее не боль. А тёплую добрую тоску. Как же он скучает.
Парню будет достаточно просто увидеть ее, даже пусть в десятке метров от неё , но он хочет увидеть Лисины искрящиеся и в последнее время, когда была с ним, такие неживые глаза, хочет увидеть ее улыбку, пусть даже в последнее время она не улыбалась, и парень уже забыл как она выгладит, хочет посмотреть на то, как она пытается сделать волну толом, увидеть, как она психует из-за того, что у неё снова не получается. Хочется услышать ее такой звонкий и уютный голос, что словно яркий лучик солнца в темном тоннеле, отпечатывается в его сердце. Всех слов на земле не хватит, чтобы описать его тоску по ней. По единственной девушке, которую он так сильно полюбил, хотя этого даже не было в планах. Почему они были такими глупыми и не начали свои отношения ещё в самом начале? Почему полюбили друг друга именно тогда, когда им уже было нельзя? Тогда, когда прошлое им не позволяет сделать этого? Почему жизнь настолько несправедлива?
Он был бы так рад, если бы кто-то сообщил ему ее местонахождении. И тогда бы он не заявился к ней... нет... он бы каждый день приезжал туда и смотрел на неё со стороны. Словно маленький ребёнок, что боится дотронуться до фарфоровой куклы, потому что может разбить. Вместо этого он будет просто наблюдать и восхищаться. Но Чимин даже не знает, где она. В Корее? Или в другой стране? Далеко ли она от него или ближе, чем он думает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирк уродов
FanficЯ всю жизнь жила, скрываясь ото всех. Точнее, я этого не хотела. Меня скрывали родители. А все из-за чего? Из-за одного друга моего отца, который в один день подставил его, и мы стали банкротами. А потом оказалось, что этот самый друг помог моей сем...